5. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и членам их семей" (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) в части оформления удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и членам их семей и территориальными органами социальной защиты населения, опеки и попечительства (далее – территориальные органы) в части оценки права на получение удостоверения и выдачи удостоверения.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о выдаче удостоверения
2) об отказе в выдаче удостоверения
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалида вследствие чернобыльской катастрофы.
8. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальных органах.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 21, ст. 699.);
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска" ("Собрание законодательства РФ" от 27 декабря 2004 года, N 52);
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 643 от 30.11.2011 года (НГР ru44000201100810))
4) Постановлением администрация Костромской области от 12 августа 2010 года N 270-а "Об уполномоченном органе" ("СП - нормативные документы" от 20 августа 2010 года N 36);
5) Постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы" от 26 декабря 2007 года N 62(122)).
10. Для оформления и получения удостоверения заявитель (представитель заявителя) обращается со следующими документами:
(в новой редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 643 от 30.11.2011 года (НГР ru44000201100810))
1) заявление о выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации, для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
паспорт моряка;
3) удостоверение или справка, подтверждающая факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения (для граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации);
4) удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (для граждан, (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС);
5) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
6) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов).
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.
(в новой редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 643 от 30.11.2011 года (НГР ru44000201100810))