(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) получение представителем департамента бланков удостоверений;
(п.п. 4 дополнен приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 644 от 30.11.2011 года (НГР ru44000201100815))
5) выдача удостоверения.
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 644 от 30.11.2011 года (НГР ru44000201100815))
24. При поступлении заявления специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет предоставленные документов на предмет их соответствия пункту 10 настоящего административного регламента.
25. В случае соответствия предоставленных документов пункту 10:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа),
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4);
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
5) передает комплект документов заявителя специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов.
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 644 от 30.11.2011 года (НГР ru44000201100815))
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом территориального органа, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
28. Специалист территориального органа, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;