Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в организацию социального обслуживания посредством:


1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном законом порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).


27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с запросом (для представителя заявителя);


2) устанавливает предмет обращения заявителя;


3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);