19. После утверждения Программы департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области вносит Программу в Реестр областных целевых программ Костромской области (далее - Реестр).
Реестр содержит основные сведения о Программах и служит элементом системы контроля и управления за реализацией Программ.
20. Руководство реализацией Программы осуществляет координатор. Координатором Программы может являться:
1) исполнительный орган государственной власти Костромской области;
2) структурное подразделение аппарата администрации Костромской области.
21. В ходе реализации Программы координатор выполняет следующие функции:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление соответствующим органам государственной власти;
3) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
4) осуществляет мониторинг результатов реализации Программы;
5) подготавливает проекты постановлений администрации Костромской области о внесении изменений в Программу;
6) проводит оценку эффективности реализации Программы.
22. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих приобретение товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет бюджетных средств, осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
23. Координатор Программы ежеквартально представляет в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области отчет о реализации Программы.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, наряду с годовым отчетом о реализации Программы представляется отчет о выполнении Программы за весь период реализации.
Формы и сроки предоставления отчетности устанавливаются департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
24. На основании отчетности, представленной координатором Программы, департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области ежегодно подготавливает информацию о выполнении Программ и направляет ее губернатору Костромской области.
25. Ежегодно департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области совместно с координаторами Программ осуществляет оценку эффективности реализации Программы. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы устанавливаются постановлением администрации Костромской области.
26. По результатам указанной оценки администрацией Костромской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Костромскую областную Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
27. Реализация Программы может быть прекращена до окончания утвержденного срока ее реализации по инициативе департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области или координатора Программы в следующих случаях:
1) Программа выполнена досрочно;
2) Программа на протяжении ряда лет не финансировалась;
3) низкая эффективность реализации Программы.
28. При досрочном прекращении реализации Программы координатор готовит проект постановления администрации Костромской области о досрочном прекращении реализации Программы.
Проект постановления администрации Костромской области о досрочном прекращении реализации Программы подлежит согласованию в соответствии Регламентом администрации Костромской области с учетом требований, установленных пунктом 16 настоящего Порядка.
Согласованный проект постановления о досрочном прекращении реализации Программы представляется координатором Программы на рассмотрение администрации Костромской области.