11. Критериями оценки конкурсных материалов для врачей являются:
1) выполнение индивидуального объема государственного заказа на медицинскую помощь за каждый отчетный год;
2) владение смежными специальностями;
3) соответствие основных показателей работы участника стандартам оказания медицинской помощи, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) наличие письменных благодарностей от пациентов и их родственников, поступивших в адрес руководителя учреждения или вышестоящих органов, и их количество;
5) наличие письменных жалоб от пациентов и их родственников, поступивших в адрес руководителя учреждения или вышестоящих органов, и их количество;
6) наличие фактов внедрения участником (или при его непосредственном участии) новых технологий, подтвержденных руководителем или ведущими специалистами учреждения, где осуществлялась работа;
7) наличие отзывов об участнике врачебных ассоциаций, научных обществ врачей, руководителей органов управления здравоохранением и учреждений, ведущих ученых профильных образовательных организаций высшего образования;
(пп. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.07.2017 N 260-а)
8) наличие патентов или рационализаторских предложений;
9) наличие научных и практических публикаций в медицинских изданиях;
10) наличие прочитанных лекций и их количество;
11) осуществление обучения врачей практическим навыкам работы на рабочем месте;
12) участие в российских, межрегиональных научно-практических конференциях, симпозиумах, выставках в качестве слушателя, докладчика.
12. Критериями оценки конкурсных материалов для провизоров являются:
1) наличие квалификационной категории;
2) наличие поощрений за достижения в работе и их количество;
3) освоение и внедрение в практику работы новых методов изготовления лекарственных форм, методик анализа лекарственных форм, форм обслуживания посетителей аптеки;
4) отсутствие замечаний по работе специалиста со стороны надзорных органов;
5) наличие письменных благодарностей от посетителей и их родственников, поступивших в адрес руководителя организации или вышестоящих органов, и их количество;
6) наличие письменных жалоб от посетителей и их родственников, поступивших в адрес руководителя организации или вышестоящих органов, и их количество;
7) организация и личное участие в проведении занятий по повышению деловой квалификации специалистов аптеки.
Максимальный балл по каждому критерию оценки - 2.