Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "ЛУЧШИЙ ВРАЧ ГОДА" (с изменениями на: 10.07.2017)

Глава 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ


11. Критериями оценки конкурсных материалов для врачей являются:

1) выполнение индивидуального объема государственного заказа на медицинскую помощь за каждый отчетный год;

2) владение смежными специальностями;

3) соответствие основных показателей работы участника стандартам оказания медицинской помощи, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) наличие письменных благодарностей от пациентов и их родственников, поступивших в адрес руководителя учреждения или вышестоящих органов, и их количество;

5) наличие письменных жалоб от пациентов и их родственников, поступивших в адрес руководителя учреждения или вышестоящих органов, и их количество;

6) наличие фактов внедрения участником (или при его непосредственном участии) новых технологий, подтвержденных руководителем или ведущими специалистами учреждения, где осуществлялась работа;

7) наличие отзывов об участнике врачебных ассоциаций, научных обществ врачей, руководителей органов управления здравоохранением и учреждений, ведущих ученых профильных образовательных организаций высшего образования;

(пп. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.07.2017 N 260-а)

8) наличие патентов или рационализаторских предложений;

9) наличие научных и практических публикаций в медицинских изданиях;

10) наличие прочитанных лекций и их количество;

11) осуществление обучения врачей практическим навыкам работы на рабочем месте;

12) участие в российских, межрегиональных научно-практических конференциях, симпозиумах, выставках в качестве слушателя, докладчика.

12. Критериями оценки конкурсных материалов для провизоров являются:

1) наличие квалификационной категории;

2) наличие поощрений за достижения в работе и их количество;

3) освоение и внедрение в практику работы новых методов изготовления лекарственных форм, методик анализа лекарственных форм, форм обслуживания посетителей аптеки;

4) отсутствие замечаний по работе специалиста со стороны надзорных органов;

5) наличие письменных благодарностей от посетителей и их родственников, поступивших в адрес руководителя организации или вышестоящих органов, и их количество;

6) наличие письменных жалоб от посетителей и их родственников, поступивших в адрес руководителя организации или вышестоящих органов, и их количество;

7) организация и личное участие в проведении занятий по повышению деловой квалификации специалистов аптеки.

Максимальный балл по каждому критерию оценки - 2.