Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (с изменениями на 14 августа 2018 года)



Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:


1) личного обращения в МФЦ по месту жительства или по месту пребывания с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления в уполномоченный орган, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).


(п. 26 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25.04.2016 N 302)


27. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 21.05.2015 N 251.


28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию):


1) устанавливает предмет обращения заявителя;