(в редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23.12.2016 N 880)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
(абзац введен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23.12.2016 N 880)
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в МФЦ по месту жительства или по месту пребывания или в уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(п. 26 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23.12.2016 N 880)
27. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.01.2015 N 12.
28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
5) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя);
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги.
В случае поступления документов от заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, передает их в установленном порядке в уполномоченный орган.
(п. 28 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 03.03.2016 N 169)
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов - 1 день.
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23.12.2016 N 880)
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их в установленном порядке в уполномоченный орган.
(абзац введен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23.12.2016 N 880)
(п. 29 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.10.2012 N 682)