25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов и их передача в уполномоченный орган;
(пп. 1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 03.09.2015 N 506)
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
(п. 25 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10.10.2012 N 664)
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов и их передачи в уполномоченный орган является обращение гражданина в филиал уполномоченного органа, МФЦ по месту жительства посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
3) утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 03.09.2015 N 506.
27. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 03.09.2015 N 506.
28. Специалист филиала уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за направление документов, в уполномоченный орган.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в уполномоченный орган.
Специалист, ответственный за направление документов в уполномоченный орган, передает личные дела заявителей в уполномоченный орган ежедневно в соответствии с графиком, согласованным в соглашении о взаимодействии, по акту приема-передачи ответственному лицу уполномоченного органа под расписку в получении дел со вторым экземпляром описи.
При отсутствии возможности лично (нарочным) передать (получить) акт приема-передачи с приложенными личными делами, акт приема передачи с личными делами направляются в уполномоченный орган почтовым отправлением через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры приема и регистрации документов и их передачи в уполномоченный орган составляет 3 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и их передача в уполномоченный орган.
(п. 28 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 03.09.2015 N 506)