Недействующий

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2011 ГОД

Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".


В структуру дополнительного тарифа не включаются расходы на приобретение оборудования стоимостью свыше ста тысяч рублей за единицу, расходы на капитальный ремонт, а также расходы, связанные с получением лицензии.

3) Полный тариф. Полный тариф представляет собой показатель в денежном эквиваленте, отражающий уровень возмещения и состав компенсируемых расходов лечебно-профилактических учреждений по выполнению территориальной программы обязательного медицинского страхования. Полный тариф применяется в статистических и аналитических целях, в том числе при заполнении отчетных форм, утвержденных Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования, и не подлежит применению при расчетах между субъектами и участниками обязательного медицинского страхования.

32. По подушевому нормативу финансирования на прикрепленных граждан из средств трансферта бюджету Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на преимущественно одноканальное финансирование осуществляется финансирование структурных подразделений и видов медицинской помощи, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 25 Программы.

33. Величина, структура тарифов, способы оплаты медицинской помощи, в том числе для медицинских организаций, перешедших преимущественно на одноканальное финансирование, а также порядок расходования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями определяются межведомственной согласительной (тарифной) комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования.

Величина (суммовое выражение) дополнительного тарифа, подушевого норматива финансирования на прикрепленных граждан рассчитывается по каждому лечебно-профилактическому учреждению ежемесячно, исходя из фактически поступивших в бюджет Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования финансовых средств межбюджетного трансферта из бюджета соответствующего уровня на преимущественно одноканальное финансирование. Стоимостное выражение дополнительного тарифа, подушевого норматива финансирования на прикрепленных граждан для лечебно-профилактических учреждений в рамках преимущественно одноканального финансирования определяется Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования на основании методики по расчету тарифов на медицинские услуги, утверждаемой Межведомственной согласительной (тарифной) комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования.

34. Преимущественно одноканальное финансирование - финансирование государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области, работающих по программе обязательного медицинского страхования, за счет средств обязательного медицинского страхования по указанному в пункте 31 настоящей Программы перечню статей классификации операций сектора государственного управления. Источником финансирования дополнительных статей расходов являются средства местных и областного бюджетов, передаваемые в бюджет Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов.

Участниками преимущественно одноканального финансирования являются администрации муниципальных образований, заключившие соглашения "О перечислении межбюджетного трансферта из бюджета муниципального образования в бюджет Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на территориальную программу обязательного медицинского страхования Костромской области в части обеспечения расходов, связанных с переходом на одноканальное финансирование" (далее - Соглашение) с Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования, департамент здравоохранения Костромской области, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, на финансирование которых передается межбюджетный трансферт.

Межбюджетный трансферт, направляемый в бюджет Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования, должен включать расходы медицинских учреждений здравоохранения, участвующих в программе обязательного медицинского страхования и их структурных подразделений по группам, статьям и подстатьям расходов.

Костромской областной фонд обязательного медицинского страхования осуществляет финансирование медицинских учреждений здравоохранения по дополнительному тарифу и подушевому нормативу финансирования на прикрепленных граждан в пределах перечисленных средств межбюджетного трансферта на основании заключаемых с медицинскими учреждениями здравоохранения договоров.

35. При осуществлении преимущественно одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования в сумму трансферта бюджету Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на преимущественно одноканальное финансирование учреждений здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования входят все расходы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, работающих по программе обязательного медицинского страхования, включая расходы за счет субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, за исключением расходов на:

1) финансирование учреждений здравоохранения - юридических лиц, не работающих в системе обязательного медицинского страхования, структурных подразделений, осуществляющих деятельность только за счет приносящей доход деятельности;

2) погашение кредиторской задолженности, в том числе в рамках исполнительного производства, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года;

3) покупку оборудования стоимостью свыше 100 тысяч рублей за единицу;

4) проведение капитального ремонта;

5) подготовку учреждения к лицензированию и получение лицензии при наличии утвержденного учредителем плана подготовки к лицензированию;

6) осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов и организации обеспечения муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами (за счет субвенций из областного бюджета);

7) осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи (за счет субвенций из областного бюджета).

36. Средства трансферта бюджету Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на преимущественно одноканальное финансирование учреждений здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования могут направляться на расходы по следующим кодам операций сектора государственного управления:

подстатья 211 "Заработная плата";

подстатья 212 "Прочие выплаты";

подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда";

подстатья 221 "Услуги связи";

подстатья 222 "Транспортные услуги";

подстатья 223 "Коммунальные услуги";

подстатья 224 "Арендная плата за пользование имуществом";

подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";

подстатья 226 "Прочие работы, услуги";

подстатья 262 "Пособия по социальной помощи населению";