АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2012 года N 425-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2009 N 81-А

В целях приведения правового акта Костромской области в соответствие со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 27 февраля 2009 года N 81-а "О порядке предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения с использованием ипотечных жилищных кредитов гражданам Российской Федерации при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 29.12.2009 N 437-а, от 27.06.2011 N 242-а) следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 2 слова "областное государственное учреждение "Центр социальных выплат" заменить словами "областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";

2) в Порядке предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения с использованием ипотечных жилищных кредитов гражданам при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка (приложение):

по тексту слова ("клиентская служба") в соответствующих падежах исключить;

в пункте 6 слова "областным государственным учреждением "Центр социальных выплат" заменить словами "областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Для предоставления социальной выплаты заявитель обращается в филиал Центра или областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) по месту жительства.

В перечень документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, входят:

1) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) свидетельства о рождении детей;

4) свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (при наличии);

5) документ о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма на момент оформления ипотечного жилищного кредита;

6) справка о составе семьи (сведения о зарегистрированных лицах);

7) кредитный договор (договор займа);

8) договор об ипотеке, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке (если предоставлен ипотечный кредит (ипотечный заем) и кредитный договор (договор займа) не содержит обязательство, обеспеченное ипотекой);

9) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием кредитных средств;

10) справка кредитора о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (для погашения основного долга и уплаты процентов по ипотечному кредиту на приобретение или строительство жилья);

11) реквизиты счета, открытого гражданами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в кредитной организации на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение или строительство жилья.

По выбору заявителя заявление, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11 настоящего пункта, представляются заявителями лично или направляются копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством порядке, почтовым отправлением с описью вложения.

Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 9 настоящего пункта, запрашиваются специалистами Центра или МФЦ путем межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не представлены заявителем.

Копии документов, незаверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригиналов для обозрения.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Филиал Центра, МФЦ по месту жительства:

1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, производит копирование документов, предъявленных для обозрения, заверяет копии путем проставления штампа "копия верна" (оригиналы документов возвращаются);

2) регистрирует дату приема заявления в журнале регистрации заявлений;

3) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов направляет в Центр сформированное документальное дело гражданина.";

подпункт 3 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:

"3) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11 пункта 7 настоящего Порядка, или указание недостоверных сведений.";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Заявитель имеет право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых Центром, МФЦ, департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в ходе предоставления социальной выплаты, заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.";

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Социальная выплата осуществляется в месяце, следующем за месяцем принятия департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области решения о предоставлении социальной выплаты.";

заявление (приложение к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от 23 октября 2012 г. N 425-а

В филиал

ОГКУ "Центр социальных выплат"


по________________________________

муниципальному району

(городскому округу)


от________________________________

место жительства (место пребывания,

фактического проживания):

(нужное подчеркнуть)


____________________________________


____________________________________


____________________________________

Заявление


Прошу предоставить мне социальную выплату на приобретение (строительство) жилого помещения с использованием ипотечных жилищных кредитов при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка.

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем выдан, дата выдачи) ________________________________________________________________

Перечень принятых документов:


1._______________________________________________________________


2._______________________________________________________________


3._______________________________________________________________


4._______________________________________________________________


5._______________________________________________________________


6._______________________________________________________________


7._______________________________________________________________


8._______________________________________________________________


9. _______________________________________________________________

Реквизиты (номер филиала с/б, номер лиц. счета):

Сведения о детях, в отношении которых родители: лишены родительских прав, ограничены судом в отношении хотя бы одного ребенка, у которых хотя бы один из детей находится на полном государственном обеспечении.


_______________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка, адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания)

Уведомление о предоставлении социальной выплаты / об отказе в предоставлении социальной выплаты прошу выслать по адресу:

Заполняется в случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом

Законный представитель (доверенное лицо): ____________________________________________________ ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица) Документ, удостоверяющий личность: вид ____________________ серия, номер _________________ дата выдачи ______________________________________ выдан ______________________________________________ Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) _________________________________________ ____________________________________________________ Полномочия законного представителя (доверенного лица) подтверждены: ____________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ (указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица)

Дата Подпись

Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

Согласия на обработку персональных данных членов семьи _____ (шт.) прилагаю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»