Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2000 года N 416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА N 566 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"


Утратило силу:

постановлением губернатора Костромской области N 402 от 13.07.2005 года


В соответствия с Соглашением от 26 октября 1999 года "О взаимодействии между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и администрацией Костромской области по вопросам организации медицинской помощи населению" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Положение о порядке проведения конкурса по размещению заказов на централизованную закупку медицинского оборудования за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденное постановлением главы администрации области от 23 декабря 1999 года N 566 "Об организации обеспечения медицинских учреждений области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, медицинским оборудованием в рамках программы "Безопасное материнство", изложить в новой редакции. (Приложение N 1).

2. Утвердить персональный состав конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку медицинского оборудования за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования. (Приложение N 2).

3. Приложения N 1 и 2 к постановлению главы администрации области от 23 декабря 1999 года N 566 "Об организации обеспечения медицинских учреждений области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, медицинским оборудованием в рамках программы "Безопасное материнство" признать утратившими силу.

Глава администрации В.А. Шершунов


Приложение N 1 к Постановлению
главы администрации области
от 12.10.2000 г. N 416

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса по размещению заказов на централизованную закупку медицинского оборудования за счет средств обязательного медицинского страхования


1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов путем организации и проведения конкурса на закупку и поставку медицинского оборудования для лечения новорожденных за счет средств обязательного медицинского страхования.

2. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на закупку продукции, осуществляемый Департаментом здравоохранения.

3. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции участники открытого конкурса должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.

4. Поставщик:

должен иметь лицензию (в случаях, установленных законодательством), необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, иметь опыт и положительную репутацию, быть надежным в исполнении своих обязательств;

не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

5. Департамент здравоохранения вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Постановлением.

6. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации. Департамент здравоохранения обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупку медицинского оборудования в случае предоставления последним ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.

7. Департамент здравоохранения вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям на участие в торгах (конкурсе).

8. Департамент здравоохранения оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения Департамент здравоохранения руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации. Департамент здравоохранения обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.

Департамент здравоохранения обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

9. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Постановлением материалами, направленными Департаментом здравоохранения поставщику либо поставщиком Департаменту здравоохранения, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения. Департамент здравоохранения не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами.

10. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе), ознакомления с предложениями представляются по требованию любого поставщика, принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупку продукции.

11. Перед заключением контракта Департамент здравоохранения направляет уведомление поставщику, выигравшему торги (конкурс).

12. Контракт должен предусматривать право Департамента здравоохранения на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Департамент здравоохранения обязан сообщить информацию о победителе торгов (конкурса) не позднее чем через 3 дня после подведения их итогов.

2. Дата заседания конкурсной комиссии

Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 14 дней с момента окончания приема заявок на конкурс.

3. Место проведения конкурса

Конкурс проводится по адресу: 156029, г. Кострома, ул. Свердлова 129, Департамент здравоохранения администрации Костромской области.

4. Порядок проведения конкурса

1. Опубликование условий конкурса в средствах массовой информации в соответствии с настоящим Положением.

2. Представление заявок фирмами - участниками в конкурсную комиссию.

3. Рассмотрение конкурсной комиссией поступивших заявок.

4. Принятие решения комиссией по размещению заявок на централизованную закупку медицинского оборудования с учетом технических характеристик оборудования, цены, сроков поставки, условия гарантийного и после гарантийного обслуживания, возможности обучения специалистов работе на данной аппаратуре.

5. Направление сообщения комиссии о своем решении в письменном виде в течение трех дней.

6. Заключение договора Департамента здравоохранения на поставку оборудования с выигравшей конкурс фирмой.


Приложение N 2
к Постановлению главы администрации
от 12.10.2000 г. N 416

Состав комиссии по размещению заказов на централизованную закупку медицинского оборудования за счет средств обязательного медицинского страхования:

Председатель:

Кульков В.В. - Начальник департамента здравоохранения

Члены комиссии:

Переверзева И.В. - Депутат областной Думы, председатель

комиссии по социальным вопросам (по

согласованию)

Смирнов А.Н. - Депутат областной Думы (по согласованию)

Чернов Л.А. - Исполнительный директор Костромского

областного фонда ОМС (по согласованию)

Ершов Л.Б. - Главный врач областной больницы (по

согласованию)

Лебедько П.В. - Председатель областного комитета

профсоюзов работников здравоохранения

(по согласованию)

Дверницкий И.И. - Заместитель начальника департамента

здравоохранения

Леверская З.И. - Заместитель начальника отдела цен и

экономического контроля Комитета по

экономическим реформам

Кинякин Е.Ю. - Начальник отдела организации экспертизы

качества медицинской помощи ФОМС (по

согласованию)

Пигасов В.Н. - Главный акушер - гинеколог департамента

здравоохранения (по согласованию)

Верховская И.М. - Главный педиатр департамента

здравоохранения (по согласованию)

Ермаков Е.И. - Главный врач детской городской больницы

г. Костромы (по согласованию)

Дерунова В.Н. - Заведующая реанимационным отделением

детской городской больницы г. Костромы

(по согласованию)

Клесарев А.Н. - Заведующий реанимационным отделением

перинатального центра (по согласованию)

Семенова С.В. - Главный внештатный неонатолог департамента

здравоохранения (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»