21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 569 от 31.10.2011 года (НГР ru44000201100711))
23. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия, установленным в пункте 10 настоящего административного регламента, надлежащего оформления.
24. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 4);
4) выдает уведомление об отказе в приеме заявления (при направлении заявления по почте - в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации) направляет уведомление об отказе в приеме заявления и приложенные к нему документы).
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 569 от 31.10.2011 года (НГР ru44000201100711))
25. В случае соответствия предоставленных документов, установленным в пункте 10:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации),
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4);
4) выдает расписку о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации) (приложение N 5);
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 569 от 31.10.2011 года (НГР ru44000201100711))
5) выдает лист регистрации в областном лечебно-профилактическом учреждении областного подчинения согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
6) проверяет сведения, указанные в представленных документах, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
7) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.