Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами областного государственного учреждения "Центр социальных выплат", взаимодействие с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются: граждане, проживающие на территории Костромской области, имеющие особые заслуги перед Костромской областью в государственной, общественной деятельности, промышленном, сельскохозяйственном производстве, строительстве, образовании, здравоохранении, науке, культуре, искусстве, физической культуре и спорте, укреплении законности, правопорядка, иных сферах, не имеющие иных доплат к пенсии, в соответствии с законодательством Костромской области:

1) удостоенные почетного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации при наличии орденов СССР, РСФСР и Российской Федерации или медали ордена "За заслуги перед Отечеством";

2) удостоенные звания лауреата Ленинской премии, лауреата Государственной премии СССР, РСФСР, Российской Федерации при наличии орденов СССР, РСФСР и Российской Федерации или медали ордена "За заслуги перед Отечеством";

3) пенсионеры, которым до 1 января 1992 года были назначены персональные пенсии союзного или республиканского значения, при наличии общего стажа трудовой деятельности на территории Костромской области не менее 15 лет;

4) удостоенные почетного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах областного государственного учреждения "Центр социальных выплат", предоставляющих государственную услугу (приложение N 1), размещается:

1) на интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru)

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах областного государственного учреждения "Центр социальных выплат";

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

5. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты областного государственного учреждения "Центр социальных выплат", предоставляющие государственную услугу:

при личном обращении гражданина в областное государственное учреждение "Центр социальных выплат";

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" при подаче документов);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги