ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04 августа 2011 года N 389
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Утратил силу
приказом департамента социальной защиты население, опеки и попечительства Костромской области N 290 от 11.05.2012 года (НГР ru44000201200395)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.02.2009 N 70-а"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента И.В.Прудников
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Административный регламент "Назначение ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, взаимодействие департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане, имеющие право на ежемесячную социальную выплату в соответствии с Законами и постоянно проживающие на территории Костромской области:
1) ветераны труда;
2) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, имеющие соответствующие удостоверения и постоянно проживающие в Костромской области;
3) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий и имеющие соответствующие документы.
(далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, размещается:
1) на интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства (www.socdep.ru);
2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);
3) на информационных стендах в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства;
4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу:
при личном обращении гражданина в уполномоченный орган;
посредством почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
5. Наименование государственной услуги - "Назначение ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области" (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя для получения справки о том, что ежемесячная денежная выплата заявителю из средств федерального бюджета:
"не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;
"закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области;
2) об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области;
2) уведомления об отказе в ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области,
8. Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Закон Костромской области от 27 декабря 2004 года N 227- ЗКО "О мерах социальной поддержки тружеников тыла в Костромской области" ("СП - документы", 30-31.12.2004, N 175-176);
2) Закон Костромской области от 27 декабря 2004 года N 225-ЗКО "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области" ("СП - документы", 30-31.12.2004, N 175-176);
3) Закон Костромской области от 27 декабря 2004 года N 226- ЗКО "О мерах социальной поддержки ветеранов труда в Костромской области" ("СП - документы", 30-31.12.2004, N 175-176);
4) Постановление администрации Костромской области от 28 февраля 2011 года N 53-а "О порядке реализации мер социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области" ("СП - нормативные документы", 04.03.2011, N 9).
5) Постановление губернатора Костромской области от 20.12.2007 N 532 "О Департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с "Положением о департаменте социальной защиты населения") ("СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62(122).
6) Постановление администрации Костромской области от 29 января 2008 г. N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4(128), 06.02.2008).
7) Постановление администрации Костромской области от 27.06.2011 N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области". ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011).
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о назначении ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность в частности один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 16 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
3) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на территории Костромской области;
4) документы, дающие право на получение льгот, в частности, один из следующих:
удостоверение "Ветеран труда";
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах";
справку о реабилитации, выданную органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации;
справку о признании лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации либо пострадавшим от политических репрессий, выданную органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации;
документы о реабилитации или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданные в государствах - бывших союзных республиках СССР или бывшими государственными органами СССР;
5) справку органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:
"не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;
"закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;
6) справку с места жительства о составе семьи;
7) справку о характеристике жилья и видах коммунальных услуг;
8) Граждане, прибывшие на постоянное место жительства в Костромскую область дополнительно представляют справку с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки.
Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
Перечень, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.
11. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается, в случае если к заявлению, направленному по почте:
1) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента;
2) направлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается в случае, если при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента.
12. Ежемесячная социальная выплата не назначается в случае:
1) представления заявителем не в полном объеме или непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
2) представления недостоверных сведений.