Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 3. Административные процедуры


(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) экспертиза заявления;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием заявления заявителя устанавливает предмет обращения заявителя.

28. В случае соответствия представленного заявления установленным в пункте 11 требованиям:

1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);

3) оформляет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления по форме, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, и передает, а в случае поступления заявления по почте/электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);

4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

5) комплектует дело заявителя в установленном в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ порядке делопроизводства;

6) передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.

29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления составляет 3 дня.

30. Особенности приема заявления в форме электронного документа.

31. В случае поступления заявления, подписанного электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя:

1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления требованиям к заполнению и оформлению, установленным нормативными правовыми актами;

2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";

3) при наличии заявления и соответствия его требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;

уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

оформляет заявление на бумажных носителях, визирует их;