ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2001 года N 371
О СОЗДАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ В ДОХОД БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ
Утратило силу
постановлением губернатора Костромской области N 551 от 26.07.2006 года
В редакции:
постановления губернатора Костромской области N 1 от 05.01.2003 года
постановления губернатора Костромской области N 214 от 27.04.2004 года
постановления губернатора Костромской области N 19 от 21.01.2005 года
В целях повышения эффективности управления земельными ресурсами и увеличения доходов бюджетов всех уровней от использования земель, в соответствии с совместным приказом Министерства имущественных отношений Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной службы земельного кадастра России от 23.04.01 г. N 87/БГ-3-04/130/109/П/77 "О проведении совместных мероприятий по обеспечению поступления доходов от арендной платы за землю в федеральный бюджет Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать региональную комиссию по контролю за поступлением арендной платы за землю в доход бюджетов всех уровней в следующем составе:
Максин В.Ф. - заместитель главы администрации области, председатель комиссии;
Палагина Т.Н. - начальник департамента имущественных отношений администрации области, заместитель председателя комиссии;
Тютюн П.С. - руководитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Костромской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Члены комиссии:
Архипов И.М. - заместитель начальника департамента имущественных отношений администрации области;
Травина Т.В. - начальник отдела по управлению земельными ресурсами департамента имущественных отношений администрации области;
Яковлев А.В. - председатель комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации г. Костромы (по согласованию);
Лукьянов В.И. - первый заместитель председателя комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом
администрации г. Костромы (по согласованию);
Синицын А.А. - руководитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству по г. Костроме (по согласованию),
Заикина В.И. - заместитель руководителя, начальник отдела доходов федерального бюджета управления федерального казначейства по Костромской области (по согласованию);
Перевозчикова Е.А. - начальник отдела доходов департамента финансов администрации области;
Сопин В.В. - глава местного самоуправления Костромского района, председатель ассоциации муниципальных образований области (по согласованию);
Фокина В.Д. - заместитель руководителя управления ФНС РФ по Костромской области (по согласованию);
Волкова А.В. - главный специалист отдела по управлению земельными ресурсами департамента имущественных отношений администрации области, секретарь комиссии.
(пункт 1 в ред. постановления N 19 от 21.01.2005 года)
2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю в доход бюджетов всех уровней.
3. Предложить руководителям федеральных территориальных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений обеспечить предоставление по запросам комиссии необходимой информации по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Костромской области образовать комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю в доход бюджетов всех уровней с участием представителей налоговых инспекций, федерального казначейства, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области по экономическому развитию Аверочкина А.К.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель главы администрации Ю.Ф. Цикунов
ПОЛОЖЕНИЕ о региональной комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю в доход бюджетов всех уровней
1.1Региональная комиссия по контролю за поступлением арендной платы за землю в доход бюджетов всех уровней (далее - Комиссия) создается в целях повышения эффективности управления земельными ресурсами и увеличения доходов бюджетов всех уровней от использования земель.
1.2 Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными территориальными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления.
1.3 Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.
2.1 Обеспечение взаимодействия федеральных территориальных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления в вопросах организации сбора необходимой информации для заполнения форм ежемесячной отчетности по перечислению арендной платы в доход бюджетов всех уровней.
2.2 Анализ нормативных правовых актов федеральных территориальных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления в части аренды земельных участков.
2.3 Принятие мер по устранению выявленных нарушений установленного порядка перечисления арендной платы за землю.
2.4 Анализ поступающей с мест информации по вопросам перечисления арендной платы за землю в соответствующие бюджеты.
2.5 Рассмотрение обращений представителей федеральных территориальных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций по вопросам правомерности начисления арендной платы за землю и наложения взысканий.
Для решения поставленных задач Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать у федеральных территориальных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления, предприятий и организаций необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.2. Заслушивать на заседаниях комиссии представителей федеральных территориальных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, председателей муниципальных комиссий по контролю за поступлением арендной платы за землю в доход бюджетов всех уровней, по вопросам своей компетенции.
3.3. Давать рекомендации федеральным территориальным органам государственной власти, органам государственной власти Костромской области и органам местного самоуправления по устранению выявленных нарушений норм действующего законодательства в части аренды земельных участков.
3.4. Вносить в установленном порядке губернатору области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения губернатора.
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
4.3. Приглашенные на заседание Комиссии лица участвуют в ее работе с правом совещательного голоса.
4.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии или его заместитель. Протокол комиссии направляется членам комиссии и лицам, приглашенным на ее заседания.
4.5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет департамент имущественных отношений администрации области.