Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ РАНЕНИЯ, КОНТУЗИИ ИЛИ УВЕЧЬЯ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПЕРИОД БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН ИЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЗОНЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, ИЛИ В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА (с изменениями на: 22.04.2016)

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и социальной защите населения
Костромской области государственной
услуги по назначению ежемесячной
доплаты к пенсии инвалидам
вследствие ранения, контузии или
увечья, полученных в период боевых
действий в Республике Афганистан
или при выполнении задач в условиях
вооруженного конфликта в Чеченской
Республике и на прилегающих
к ней территориях Российской
Федерации, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, или
в ходе контртеррористических
операций на территории
Северо-Кавказского региона

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 12.08.2015 N 464,
приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22.04.2016 N 294)


________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________
________________________________
адрес

РАСПИСКА в получении документов


Ф.И.О. _______________________________________________________________

город ________, _________________ улица _____________________________,

дом _________________, квартира N ____________________________________

Перечень представленных документов:

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________.

Дата получения документов _________________________

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________.

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление:

__________________________________________________________ _______________

(подпись)