106. Для приведения законодательных актов в соответствие с вновь принятым федеральным конституционным законом, федеральным законом, законом области, устранения множественности норм по одним и тем же вопросам готовятся предложения о приведении законодательства в соответствие с вновь принимаемым законодательным актом путем признания законодательных актов (их структурных единиц) утратившими силу.
107. Законодательные акты могут признаваться утратившими силу:
1) полностью. При этом отдельными позициями указывается как сам закон области, так и все законы области, которыми в текст основного закона области ранее вносились изменения;
2) частично (утрачивают силу отдельные структурные единицы, в том числе абзацы). При этом отдельными позициями указывается как сама структурная единица закона области, так и все законы области, которыми в текст данной структурной единицы ранее вносились изменения;
3) в неотделимой части (если подразумевается часть, не выделенная в самостоятельную структурную единицу).
108. Перечень законов области, подлежащих признанию утратившими силу, может быть самостоятельной статьей в проекте закона, устанавливающем новое правовое регулирование, может быть самостоятельной статьей или статьями в проекте закона о внесении изменений в законы и признании утратившими силу некоторых законов области, а также может быть самостоятельным проектом закона.
109. При включении каждого закона области в перечень законов области, подлежащих признанию утратившими силу, должны быть указаны его вид, дата подписания, регистрационный номер, наименование закона области .
110. Признание утратившими силу законов области без признания утратившими силу в виде отдельных позиций всех законов области (их структурных единиц), которыми в разное время в основной закон вносились изменения (например, "признать утратившим силу Закон Костромской области "О .." и все законы области, вносившие в него изменения"), не допускается.
111. Каждый закон области включается в перечень законов области, подлежащих признанию утратившими силу, в виде отдельной позиции. Законы области, содержащиеся в таком перечне, могут иметь порядковую нумерацию (в таком случае они считаются пунктами и нумеруются арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой).
Пример: