19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
(п. 19 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 461)
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в филиал ОГКУ ЦСВ или ОГКУ МФЦ посредством:
1) личного обращения в ОГКУ ЦСВ, в ОГКУ МФЦ по месту жительства с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в ОГКУ ЦСВ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
(п. 20 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 461)
21. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет предоставленные документы;
3) производит копирование необходимых для предоставления государственной услуги документов (если заявителем не представлены их копии), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
6) при поступлении неполного комплекта документов передает документы заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для получения государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
(пп. 6 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 461)
7) при поступлении полного комплекта документов передает документы в ОГКУ ЦСВ специалисту, ответственному за экспертизу документов.
(пп. 7 введен приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11.02.2015 N 69; в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 461)
22. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
22.1. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;