101. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и полнотой ответов заявителям по поручениям, данным должностными лицами администрации Костромской области, осуществляет начальник Отдела по работе с обращениями граждан (заместитель начальника).
102. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и полнотой ответов заявителям по поручениям, данным должностными лицами исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляют должностные лица исполнительных органов государственной власти Костромской области.
103. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, запросов и полнотой ответов заявителям в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области осуществляется специалистом, ответственным за контроль.
Текущий контроль осуществляется с использованием базы данных САДД.
Если обращение, направленное исполнителю на рассмотрение, поставлено начальником Отдела по работе с обращениями граждан (заместителем начальника), должностным лицом исполнительного органа государственной власти Костромской области на дополнительный контроль, то исполнитель не позднее чем за 2 дня до истечения срока должен направить в Отдел по работе с обращениями граждан, должностному лицу исполнительного органа государственной власти Костромской области информацию о результатах рассмотрения обращения в установленные ими сроки либо копию ответа, направленного заявителю.
104. Отдел по работе с обращениями граждан еженедельно на Портале государственных органов Костромской области в разделе "Авторизованный доступ" публикует перечень обращений, по которым срок рассмотрения истек либо истекает в течение текущей недели, в том числе находящихся на дополнительном контроле.
105. Специалист, ответственный за контроль в Отделе по работе с обращениями граждан, исполнительном органе государственной власти Костромской области, еженедельно направляет информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части исполнения поручений о рассмотрении обращений начальнику Отдела по работе с обращениями граждан, руководителю исполнительного органа государственной власти Костромской области
106. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и полнотой ответов заявителям осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения исполнительными органами государственной власти Костромской области, структурными подразделениями аппарата администрации Костромской области положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.
107. Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя анализ обеспечения принятыми решениями и действиями устранения нарушений прав граждан, отражения в ответах всех поставленных заявителями вопросов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
Специалисты администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
108. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления государственной услуги в отдельных подразделениях аппарата администрации Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Периодичность осуществления проведения проверок устанавливается начальником Отдела по работе с обращениями граждан, руководителем исполнительного органа государственной власти Костромской области.
109. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом губернатора Костромской области, исполнительного органа государственной власти Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
110. При утрате исполнителем письменного обращения губернатор Костромской области, руководитель исполнительного органа государственной власти Костромской области назначает служебное расследование.
111. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения.
112. Ежеквартально проводится анализ и обобщение поступивших обращений, запросов и представляется:
1) в адрес губернатора Костромской области - начальником Отдела по работе с обращениями граждан;
2) в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти Костромской области - специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан исполнительного органа государственной власти Костромской области.
Ежеквартально информация о работе с обращениями граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области размещается на Портале государственных органов Костромской области и официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Костромской области.