33. Для приема обращений граждан и юридических лиц в форме электронного сообщения (далее - обращение) применяется специализированное программное обеспечение – "Электронная приемная губернатора Костромской области", предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа и в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.
34. В целях подтверждения обращения заявителя о получении портальная система уведомляет заявителя о направлении его обращения на обработку. При этом обращение сохраняется в административной зоне Портала.
Администратор Портала регистрирует поступившее обращение в системе электронного документооборота администрации Костромской области, после чего работа с обращением осуществляется в общем порядке в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области", утвержденным постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 335-а.
35. Для оперативного реагирования исполнительными органами государственной власти Костромской области на обращения граждан на Портале создан официальный форум администрации Костромской области. Порядок работы с обращениями граждан, поступившими на официальный форум администрации Костромской области, определяется Административным регламентом предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области", утвержденным постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 335-а.