2.1. Администрации городов и районов:
- определяют потребность в топливе муниципальных теплоснабжающих организаций, а также для отопления жилых домов и объектов социальной сферы, получающих тепло от ведомственных котельных;
- представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области заявку, подтвержденную расчетами потребности в топливе и производят защиту объемов поставки топлива;
- заключают договоры с поставщиками топлива, выигравшими конкурс, и управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области на поставку топлива на подведомственную территорию, предусматривающие оплату поставленного топлива за счет средств муниципального образования с указанием сроков оплаты за него.
В договоры в обязательном порядке должно быть включено обязательство органов местного самоуправления по своевременному и полному возврату выделенных средств в областной бюджет за счет средств местных бюджетов и (или) иных источников.
- в трехдневный срок с момента поставки представляют справку о поступлении топлива в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области;
- обеспечивают приемку топлива по качеству и количеству, организовывают разгрузку поступившего топлива и его распределение по котельным города (района);
- организуют снабжение твердым топливом населения в целом, в том числе, имеющего права на льготное обеспечение;
- несут ответственность за эффективное использование топлива.
(п. 2.1. в редакции постановления от 23.09.2003 г. N 487)
2.2. Управление ЖКХ администрации области:
- собирает заявки, подтвержденные расчетами потребности в топливе и организует защиту объемов поставки топлива;
- определяет общую потребность области в топливе, формирует областной заказ и представляет его на утверждение губернатору области;
- является распорядителем средств областного бюджета на мероприятия по централизованной закупке топлива для нужд ЖКХ и социальной сферы Костромской области, выделяемых на возвратной основе;
- организует проведение открытых конкурсов на размещение заказа на поставку топлива на объекты ЖКХ и социальной сферы городов и районов области;
- в соответствии с результатами конкурсов в десятидневный срок заключает трехсторонний договор с организациями-поставщиками и муниципальными образованиями, согласовывает сроки поставки и графики оплаты;
- представляет еженедельную информацию в администрацию области о поставках, расходе и наличии топлива на объектах ЖКХ и социальной сферы городов и районов области;
- ежемесячно представляет в департамент финансов администрации области информацию по исполнению договоров с поставщиками;
- на основании утвержденного губернатором области графика оплаты за полученное топливо и информации от муниципальных предприятий производит расчеты с поставщиками топлива при поступлении денежных средств из областного бюджета и муниципальных образований.
2.3. Поставщик топлива, выигравший конкурс:
- заключает договоры с управлением ЖКХ администрации области и муниципальными образованиями на поставку топлива по условиям конкурса;
- обеспечивает поставки топлива для объектов ЖКХ и социальной сферы городов и районов области в соответствии с договором и графиком поставки;
- в сроки, указанные в договорах, представляет в муниципальные предприятия каждого района (города) счета-фактуры и сертификаты качества на отгруженное топливо.
2.4. Конкурсная комиссия:
- в соответствии с Положением о конкурсной комиссии проводит конкурсы на закупку топлива 2 раза в год во II-IV кварталах, определяет поставщиков и условия поставки;
- принимает решение по согласованию с поставщиком об изменении цены на поставляемое топливо, установленной на конкурсах, в случаях изменения цен на топливно-энергетические ресурсы и взаиморасчетной схемы, применяемых для расчетов за топливо.
2.5. Департамент финансов администрации области:
- производит финансирование управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области из областного бюджета для централизованной закупки топлива с последующим восстановлением средств за счет бюджетов муниципальных образований;