ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2003 года N 326
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЛАСТИ ТОПЛИВОМ
Утратило силу:
постановление губернатора Костромской области от 06.06.2005 года N 331
В редакции:
постановления губернатора Костромской области от 23.09.2003 г. N 487
постановления губернатора Костромской области от 27.02.2004 г. N 114
постановления губернатора Костромской области от 26.04.2004 г. N 211
постановления губернатора Костромской области от 13 10.2004 года N 598
В целях упорядочения обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов Костромской области, рационального использования бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что размещение областного заказа на централизованную поставку топлива для удовлетворения нужд Костромской области осуществляется на конкурсной основе.
2. Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромской области государственным заказчиком на закупку топлива для нужд Костромской области.
3. Утвердить:
3.1. Порядок организации централизованных поставок топлива на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов Костромской области (приложение N 1).
3.2. Положение о порядке проведения конкурсов на размещение областного заказа на централизованные поставки топлива для нужд Костромской области (приложение N 2).
3.3. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение областного заказа на централизованные поставки топлива для нужд Костромской области (приложение N 3).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника департамента строительства, архитектуры и градостроительства Кондрина А.С.
(п.4 в редакции постановления от 27.02.2004 года N 114)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области В.А. Шершунов
Приложение N 1
Утверждено постановлением
губернатора области
от 2 июля 2003 г. N 326
Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет организацию централизованных поставок топлива для нужд Костромской области на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов.
1.2. Органы местного самоуправления имеют право самостоятельно определять механизм закупки топлива для муниципальных нужд (кроме централизованных поставок).
1.3. Настоящий порядок действует на территории Костромской области и рекомендуется для исполнения всеми юридическими и физическими лицами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.1. Администрации городов и районов:
- определяют потребность в топливе муниципальных теплоснабжающих организаций, а также для отопления жилых домов и объектов социальной сферы, получающих тепло от ведомственных котельных;
- представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области заявку, подтвержденную расчетами потребности в топливе и производят защиту объемов поставки топлива;
- заключают договоры с поставщиками топлива, выигравшими конкурс, и управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области на поставку топлива на подведомственную территорию, предусматривающие оплату поставленного топлива за счет средств муниципального образования с указанием сроков оплаты за него.
В договоры в обязательном порядке должно быть включено обязательство органов местного самоуправления по своевременному и полному возврату выделенных средств в областной бюджет за счет средств местных бюджетов и (или) иных источников.
- в трехдневный срок с момента поставки представляют справку о поступлении топлива в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области;
- обеспечивают приемку топлива по качеству и количеству, организовывают разгрузку поступившего топлива и его распределение по котельным города (района);
- организуют снабжение твердым топливом населения в целом, в том числе, имеющего права на льготное обеспечение;
- несут ответственность за эффективное использование топлива.
(п. 2.1. в редакции постановления от 23.09.2003 г. N 487)
2.2. Управление ЖКХ администрации области:
- собирает заявки, подтвержденные расчетами потребности в топливе и организует защиту объемов поставки топлива;
- определяет общую потребность области в топливе, формирует областной заказ и представляет его на утверждение губернатору области;
- является распорядителем средств областного бюджета на мероприятия по централизованной закупке топлива для нужд ЖКХ и социальной сферы Костромской области, выделяемых на возвратной основе;
- организует проведение открытых конкурсов на размещение заказа на поставку топлива на объекты ЖКХ и социальной сферы городов и районов области;
- в соответствии с результатами конкурсов в десятидневный срок заключает трехсторонний договор с организациями-поставщиками и муниципальными образованиями, согласовывает сроки поставки и графики оплаты;
- представляет еженедельную информацию в администрацию области о поставках, расходе и наличии топлива на объектах ЖКХ и социальной сферы городов и районов области;
- ежемесячно представляет в департамент финансов администрации области информацию по исполнению договоров с поставщиками;
- на основании утвержденного губернатором области графика оплаты за полученное топливо и информации от муниципальных предприятий производит расчеты с поставщиками топлива при поступлении денежных средств из областного бюджета и муниципальных образований.
2.3. Поставщик топлива, выигравший конкурс:
- заключает договоры с управлением ЖКХ администрации области и муниципальными образованиями на поставку топлива по условиям конкурса;
- обеспечивает поставки топлива для объектов ЖКХ и социальной сферы городов и районов области в соответствии с договором и графиком поставки;
- в сроки, указанные в договорах, представляет в муниципальные предприятия каждого района (города) счета-фактуры и сертификаты качества на отгруженное топливо.
2.4. Конкурсная комиссия:
- в соответствии с Положением о конкурсной комиссии проводит конкурсы на закупку топлива 2 раза в год во II-IV кварталах, определяет поставщиков и условия поставки;
- принимает решение по согласованию с поставщиком об изменении цены на поставляемое топливо, установленной на конкурсах, в случаях изменения цен на топливно-энергетические ресурсы и взаиморасчетной схемы, применяемых для расчетов за топливо.
2.5. Департамент финансов администрации области:
- производит финансирование управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области из областного бюджета для централизованной закупки топлива с последующим восстановлением средств за счет бюджетов муниципальных образований;
- на основании документов, подтверждающих поставку топлива в города и районы области, осуществляет расчеты между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по оплате за топливо, поставленное в централизованном порядке.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением губернатора области
от 2 июля 2003 г. N 326
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" с целью обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и выбора оптимальных условий централизованных поставок топлива (мазута, угля и печного топлива) в города и районы области.
1.2. Настоящее положение определяет условия проведения конкурсов на размещение областного заказа на централизованную поставку топлива для удовлетворения нужд области.
1.3. Основными принципами организации и проведения конкурсов является создание равных конкурсных условий для всех участников, гласность, единство требований и объективность оценки.
2.1. Государственным заказчиком на поставки топлива в область является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
2.2. Государственный заказчик организует проведение конкурса .
2.3. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, удовлетворяющие следующим требованиям:
Поставщик должен:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию;
- иметь стабильное финансовое положение;
- иметь необходимое оборудование и другие материальные возможности для исполнения принимаемых на себя обязательств;
- обладать опытом и положительной репутацией;
- обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного заказа;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
Поставщик не должен:
- быть неплатежеспособным;
- находиться в процессе ликвидации, реорганизации (для юридического лица), банкротства (для юридических и физических лиц).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.4. Государственный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с государственным заказчиком размещение областного заказа на поставку топлива в города и районы области (далее именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения соответствия критериям, предусмотренными настоящим Порядком, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Порядком, должно содержаться в конкурсной документации и относится ко всем поставщикам.
Установление иных критериев, требований не допускается.
2.5. Предметом конкурсов является областной заказ на поставку мазута, угля и печного топлива потребителям в оговоренные сроки.
3.1. Для принятия решения о победителях конкурса создается конкурсная комиссия в составе 11 человек.
3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора области.
3.3. Конкурсная комиссия возглавляется заместителем главы администрации области, курирующим данную отрасль.