Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ, В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Назначение социальной выплаты на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в Костромской области" (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент) в части принятия решения о ее предоставлении, а также областным государственным учреждением "Центр социальных выплат", его филиалами (клиентскими службами) в части сбора документов и подготовки назначения социальной выплаты (далее – уполномоченное учреждение).

При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с органами местного самоуправления для постановки его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

При предоставлении государственной услуги уполномоченное учреждение взаимодействует:

с органами местного самоуправления для получения учетного дела гражданина о постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

с Центром регистрации граждан для получения справки о регистрации по месту жительства.

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении социальной выплаты на обеспечение жильем;

2) об отказе в назначении социальной выплаты на обеспечение жильем;

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1)уведомления о назначении социальной выплаты на обеспечение жильем;

2)уведомления об отказе в назначении социальной выплаты на обеспечение жильем;

8. Срок предоставления государственной услуги:

прием и регистрация документов - 1 день;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 10 дней со дня поступления в Департамент из уполномоченного учреждения учетного дела гражданина (запрос учетного дела производится по мере поступления из федерального бюджета средств на предоставление социальной выплаты);

уведомление заявителя о предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги - 3 дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 168);

2) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

3) Постановлением администрации Костромской области от 8 июля 2008 года N 224-а "О форме и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 33, 25.07.2008);

4) Постановлением администрации Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62(122);

5) Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2008 года N 531 "О наделении полномочиями ОГУ "Центр социальных выплат";

6) Уставом ОГУ "Центр социальных выплат", утвержденным приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13 марта 2008 года N 154 "Об утверждении устава ОГУ "Центр социальных выплат".

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о назначении социальной выплаты на обеспечение жильем по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);