Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2012 года N 306

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.11.2011 N 584

Утратил силу

приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 528 от 30.07.2012 года (НГР ru44000201200734)


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и членам их семей" (приложение), утвержденный приказом от 07.11.2011 N 584 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:

1) пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

"10) задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;

11) выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения;

12) выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986-1990 годах";

2) главу 5 изложить в новой редакции:

"Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

50. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

51. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

52. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.

54. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

55. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

56. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

57. По результатам рассмотрения жалобы департамент, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 52 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры";

3) приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и интернет-сайта, графике работы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области

Почтовый адрес департамента

Свердлова ул., д.129, г. Кострома, 156029

Телефон директора департамента

55-90-62

Телефон приемной департамента

телефон 55-90-62, факс 55-15-71

Адрес электронной почты

soczachita @ kostroma . ru

Адрес сайта департамента

www.socdep.ru/

График работы

с 8:00 до 17:00 перерыв: с 12:00 до 13:00 Выходные: суббота и воскресенье

Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, предоставляющих государственную услугу


N п/п

Наименование территориальных органов

Место нахождения (адрес)

График работы

Телефон

1.

Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район

157800, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

8-494-31-7-91-30 ф.7-91-31

2.

Межрайонный комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства

156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 7

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

51-36-34 ф. 55-07-21

город Волгореченск

156901, г. Волгореченск, ул. Л. Комсомола, д. 59а

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

8-494-53-3-48-68 ф. 3-48-59

Красносельский муниципальный район

157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-32-2-29-88 2-28-69

Судиславский муниципальный район

157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-33- 9-73-96 9-74-43

3.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 1

157000, г. Буй, пл. Ленина, д. 1/14

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

8-494-35- 4-45-08 ф. 4-45-13

Сусанинский муниципальный район

157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-34- 9-16-48

4.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 2

157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-50- 2-22-60 2-22-69

Пыщугский муниципальный район

157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-52- 2-77-93

Павинский муниципальный район

157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-39- 2-18-75

Октябрьский муниципальный район

157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

8-494-51- 2-16-73

5.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 3

157100, г. Галич, ул. Свободы, д. 17

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-37- 2-21-57 2-14-83

Антроповский муниципальный район

157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12а

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-30- 3-52-08 3-51-89

Чухломский муниципальный район

157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-41- 2-13-58

Солигаличский муниципальный район

157170, г. Солигалич, пер. Свободы, д. 6

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-36- 5-11-09 5-12-40

Парфеньевский муниципальный район

157270, с. Парфеньево, ул. Маркова, д. 17

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф.8-494-40- 5-15-52

6.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 4

157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

8-494-45- 5-51-37

муниципальный район город Нея и Нейский район

157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-44- 2-30-83 2-15-03

Островский муниципальный район

157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-38- 2-77-66

Кадыйский муниципальный район

157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-42- 2-33-91

7.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 5

157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-46- 3-04-96 3-42-86

Кологривский муниципальный район

157440, г. Кологрив, пер. Театральный, д. 4

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

ф. 8-494-43- 4-15-58

Межевской муниципальный район

157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

8-494-47- 5-22-66

8.

Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 6

157610, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

8-494-49- 5-33-06 5-32-83 ф. 5-77-52

Поназыревский муниципальный район

157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

8-494-48- 2-10-54

9.

Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу город Кострома

156005, г. Кострома, пл. Конституции, д. 2

Пн-пт: 8.00-17.00 Выходной: сб.вс.

42-02-11 ф. 42-68-11

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В. Прудников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»