Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2011 года N 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства N 347 от 31.05.2012 года (НГР ru44000201200464)

В редакции:

приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства N 460 от 02.09.2011 года (НГР ru44000201100568)

приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства N 596 от 11.11.2011 года (НГР ru44000201100740)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.02.2009 N 70-а"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В.Прудников

Приложение

Утвержден приказом департамента

социальной защиты населения,

опеки и попечительства

Костромской области

от 28 июня 2011 г. N 302

Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент "Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, взаимодействие департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

о местах нахождения и графике работы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

о справочных телефонах структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

об адресах официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Костромской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты,

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

размещаются:

1) на интернет-сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства (www.socdep.ru);

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства;

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);

5) на интернет-сайте областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" ("csv@kostroma.ru");

6) на интернет-сайте областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" ("mfc@mfc44.ru")

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства N 596 от 11.11.2011 года (НГР ru44000201100740))

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу:

при личном обращении гражданина в уполномоченный орган;

посредством почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;

срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Наименование государственной услуги - "Назначение пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий" (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства N 596 от 11.11.2011 года (НГР ru44000201100740))

При получении государственной услуги по месту фактического проживания заявитель взаимодействует с органами социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянной регистрации для получения справки о том, что пособие не назначалось.

При получении государственной услуги заявитель имеет право поручить специалистам осуществлять взаимодействие или осуществлять указанное взаимодействие самостоятельно с органами социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянной регистрации для получения справки о том, что пособие не назначалось.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства N 596 от 11.11.2011 года (НГР ru44000201100740))

При получении государственной услуги заявитель может поручить организовать взаимодействие с органами государственной службы занятости для получения справки о признании заявителя в установленном порядке безработным в течение двенадцати месяцев со дня увольнения.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства N 596 от 11.11.2011 года (НГР ru44000201100740))

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий;

2) об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) уведомления о назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий;

2) уведомления об отказе в назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий.

8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", 21.01.2009, N 7).

2) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16);

3) Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, N 21, ст. 1929);

4) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 27.01.2010, N 15);

5) Постановление губернатора Костромской области от 20.12.2007 N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с "Положением о департаменте социальной защиты населения") ("СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62(122).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

2) листок нетрудоспособности;

3) выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;

4) справка из органов государственной службы занятости населения о признании их безработными;

5) решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

6) в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту жительства о том, что пособие не назначалось.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

Перечень, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Костромской области.

(абзац дополнен приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства N 596 от 11.11.2011 года (НГР ru44000201100740))

Требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»