____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 15.04.2024 N 113-а, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 15.04.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 13 июля 2020 года)
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 09.12.2011 N 489-а, от 21.02.2012 N 80-а, от 26.03.2012 N 121-а, от 17.05.2012 N 206-а, от 08.04.2014 N 119-а, от 10.07.2015 N 253-а, от 08.12.2015 N 440-а, от 27.04.2020 N 164-а, от 13.07.2020 N 301-а)
В соответствии с пунктом 1 статьи 12, статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 "Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 N 119-а, от 27.04.2020 N 164-а)
1. Определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области (далее - автомобильные дороги Костромской области) в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению. Для расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области, при осуществлении строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Костромской области по государственным контрактам, договорам подряда и государственным заданиям, применять коэффициент, равный 0,05.
Для расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области, при осуществлении мероприятий по сохранению лесов, в том числе при выполнении работ по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению на землях лесного фонда в Костромской области по государственным контрактам, договорам подряда и государственным заданиям, применять коэффициент, равный 0,05.
(п. 1 в ред. постановления администрации Костромской области от 13.07.2020 N 301-а)
2. Установить, что департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области осуществляет самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные организации:
1) выдачу специальных разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (далее - транспортные средства) по автомобильным дорогам Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области, и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
2) организацию осуществления расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам Костромской области.
(п. 2 в ред. постановления администрации Костромской области от 08.12.2015 N 440-а)
2.1. Областному государственному бюджетному учреждению "Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" (далее - ОГБУ "Костромаавтодор") обеспечивать взвешивание тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Костромской области.
(п. 2.1 введен постановлением администрации Костромской области от 09.12.2011 N 489-а; в ред. постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 N 119-а, от 08.12.2015 N 440-а, от 27.04.2020 N 164-а)
2.2. Рекомендовать Управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Костромской области, Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области заключить соглашения о взаимодействии с ОГБУ "Костромаавтодор".
(п. 2.2 введен постановлением администрации Костромской области от 09.12.2011 N 489-а; в ред. постановлений администрации Костромской области от 17.05.2012 N 206-а, от 08.04.2014 N 119-а, от 27.04.2020 N 164-а)
3-5. Утратили силу. - Постановление администрации Костромской области от 09.12.2011 N 489-а.
6. Признать утратившими силу:
7. Утратил силу. - Постановление администрации Костромской области от 09.12.2011 N 489-а.
8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления администрации Костромской области от 27.04.2020 N 164-а)
РАЗМЕР
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области, рассчитанным на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 10 тс, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) | Автомобильные дороги с твердым покрытием | Автомобильные дороги с одеждой переходного типа | ||
в обычный период эксплуатации | в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями | в обычный период эксплуатации | в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Свыше 2 до 3 | 1 350 | 3 856 | 720 | 2 056 |
От 3 (включительно) до 4 | 1 369 | 3 912 | 769 | 2 197 |
От 4 (включительно) до 5 | 1 396 | 3 988 | 823 | 2 350 |
От 5 (включительно) до 6 | 1 430 | 4 085 | 880 | 2 513 |
От 6 (включительно) до 7 | 1 470 | 4 200 | 939 | 2 684 |
От 7 (включительно) до 8 | 1 517 | 4 335 | 1 001 | 2 861 |
От 8 (включительно) до 9 | 1 571 | 4 489 | 1 066 | 3 045 |
От 9 (включительно) до 10 | 1 631 | 4 661 | 1 132 | 3 235 |
От 10 (включительно) до 11 | 1 698 | 4 852 | 1 200 | 3 429 |
От 11 (включительно) до 12 | 1 772 | 5 062 | 1 270 | 3 629 |
От 12 (включительно) до 13 | 1 851 | 5 290 | 1 341 | 3 833 |
От 13 (включительно) до 14 | 1 938 | 5 536 | 1 414 | 4 040 |
От 14 (включительно) до 15 | 2 030 | 5 800 | 1 488 | 4 252 |
От 15 (включительно) до 16 | 2 129 | 6 082 | 1 564 | 4 468 |
От 16 (включительно) до 17 | 2 234 | 6 382 | 1 640 | 4 687 |
От 17 (включительно) до 18 | 2 345 | 6 699 | 1 718 | 4 909 |
От 18 (включительно) до 19 | 2 462 | 7 035 | 1 797 | 5 134 |
От 19 (включительно) до 20 | 2 586 | 7 388 | 1 877 | 5 363 |
От 20 (включительно) до 21 | 2 715 | 7 758 | 1 958 | 5 594 |
От 21 (включительно) до 22 | 2 851 | 8 146 | 2 040 | 5 828 |
От 22 (включительно) до 23 | 2 993 | 8 551 | 2 123 | 6 065 |
От 23 (включительно) до 24 | 3 141 | 8 974 | 2 207 | 6 305 |
От 24 (включительно) до 25 | 3 295 | 9 413 | 2 291 | 6 546 |
От 25 (включительно) до 26 | 3 455 | 9 870 | 2 377 | 6 791 |
От 26 (включительно) до 27 | 3 621 | 10 344 | 2 463 | 7 038 |
От 27 (включительно) до 28 | 3 792 | 10 836 | 2 550 | 7 287 |
От 28 (включительно) до 29 | 3 970 | 11 344 | 2 638 | 7 538 |
От 29 (включительно) до 30 | 4 154 | 11 869 | 2 727 | 7 791 |
От 30 (включительно) до 31 | 4 344 | 12 411 | 2 816 | 8 047 |
От 31 (включительно) до 32 | 4 540 | 12 970 | 2 906 | 8 304 |
От 32 (включительно) до 33 | 4 741 | 13 546 | 2 997 | 8 564 |
От 33 (включительно) до 34 | 4 948 | 14 138 | 3 089 | 8 825 |
От 34 (включительно) до 35 | 5 162 | 14 748 | 3 181 | 9 089 |
От 35 (включительно) до 36 | 5 381 | 15 374 | 3 274 | 9 354 |
От 36 (включительно) до 37 | 5 606 | 16 017 | 3 367 | 9 621 |
От 37 (включительно) до 38 | 5 837 | 16 676 | 3 462 | 9 890 |
От 38 (включительно) до 39 | 6 073 | 17 352 | 3 556 | 10 161 |
От 39 (включительно) до 40 | 6 316 | 18 045 | 3 652 | 10 433 |
От 40 (включительно) до 41 | 6 564 | 18 754 | 3 748 | 10 707 |
От 41 (включительно) до 42 | 6 818 | 19 479 | 3 844 | 10 983 |
От 42 (включительно) до 43 | 7 077 | 20 221 | 3 941 | 11 260 |
От 43 (включительно) до 44 | 7 343 | 20 980 | 4 039 | 11 539 |
От 44 (включительно) до 45 | 7 614 | 21 755 | 4 137 | 11 820 |
От 45 (включительно) до 46 | 7 891 | 22 546 | 4 236 | 12 102 |
От 46 (включительно) до 47 | 8 174 | 23 354 | 4 335 | 12 385 |
От 47 (включительно) до 48 | 8 462 | 24 178 | 4 435 | 12 670 |
От 48 (включительно) до 49 | 8 756 | 25 018 | 4 535 | 12 957 |
От 49 (включительно) до 50 | 9 056 | 25 874 | 4 636 | 13 244 |
От 50 (включительно) до 51 | 9 361 | 26 747 | 4 737 | 13 534 |
От 51 (включительно) до 52 | 9 673 | 27 636 | 4 839 | 13 824 |
От 52 (включительно) до 53 | 9 989 | 28 541 | 4 941 | 14 117 |
От 53 (включительно) до 54 | 10 312 | 29 462 | 5 043 | 14 410 |
От 54 (включительно) до 55 | 10 640 | 30 400 | 5 147 | 14 705 |
От 55 (включительно) до 56 | 10 974 | 31 353 | 5 250 | 15 001 |
От 56 (включительно) до 57 | 11 313 | 32 323 | 5 354 | 15 298 |
От 57 (включительно) до 58 | 11 658 | 33 309 | 5 459 | 15 597 |
От 58 (включительно) до 59 | 12 009 | 34 310 | 5 564 | 15 897 |
От 59 (включительно) до 60 | 12 365 | 35 328 | 5 669 | 16 198 |
От 60 (включительно) и выше | Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |