Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 30. Регистрация и рассылка принятых распорядительных документов исполнителем


I. Внесение каких-либо исправлений в подписанные документы не допускается, кроме устранения явных опечаток.

II. Регистрация и рассылка подписанных распорядительных документов осуществляется с соблюдением следующих правил:

1. Подписанные Главой администрации документы передаются в протокольный сектор для регистрации и оформления.

2. Распоряжения и поручения, подписанные заместителями главы администрации, регистрируют, тиражируют (через множительное бюро) и направляют в сектор корреспонденции и документооборота их аппараты.

3. Устанавливается единая нумерация для распорядительных документов:

3.1. для постановлений Главы администрации - порядковый номер;

3.2. для распоряжений Главы администрации - порядковый номер с добавлений через дефис буквы "р";

3.3. для распоряжений:

- первого заместителя главы администрации- I/порядковый номер;

- заместителя главы администрации - начальника Контрольно-правового управления - II/порядковый номер;

- заместителя главы администрации по экономике - III/порядковый номер;

- заместителя главы администрации по промышленности и транспорту - IV/порядковый номер;

- заместителя главы администрации - начальника департамента агропромышленного комплекса - V/порядковый номер;

- заместителя главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетическому комплексу - VI/порядковый номер;

- заместителя главы администрации по социально-гуманитарному развитию - VII/порядковый номер;

- управляющего делами - руководителя аппарата главы администрации - VIII/порядковый номер;

3.4. регистрация поручений Главы администрации, его заместителей и управляющего делами осуществляется в том же порядке, но с отдельной нумерацией и добавлением к номеру через дефис буквы "п".

4. Протокольный сектор:

4.1. регистрирует распорядительные документы Главы администрации, исполняющего его обязанности и управляющего делами, исходя из того, что издание документов осуществляется в день их подписания;

4.2. тиражирует документы, подписанные Главой администрации (исполняющим его обязанности), в соответствии с разделом III настоящей статьи и специальным списком рассылки, путем перепечатывания или снятия ксерокопий (с тем, чтобы на изготавливаемых ксерокопиях отсутствовала подпись - автограф лица подписавшего документ, но указывалась его должность и фамилия, а также фамилия соответствующего работника протокольного сектора, осуществившего ксерокопирование);

4.3. каждый экземпляр (ксерокопия) рассылаемого документа заверяет своей печатью (оригинал документа подшивается в соответствующее дело);

4.4. не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления для регистрации направляет копии документов в сектор корреспонденции и документооборота для рассылки адресатам.

5. Сектор корреспонденции и документооборота рассылает копии документов адресатам в соответствии с разделом III настоящей статьи и списком рассылки путем доставки их непосредственным исполнителям или руководителям соответствующих структурных подразделений, либо путем почтового отправления*.

--------------------------------

* Замена разосланных экземпляров распорядительных документов или их отдельных частей при обнаружении технического брака обязательна.

III. Копии всех постановлений, независимо от указания в перечне адресатов рассылки, направляются:

1) в областную Думу (кроме внутренних документов Администрации);

2) Председателю Президента РФ в Костромской области;