Недействующий

О ВЕСОВОМ И ГАБАРИТНОМ КОНТРОЛЕ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОПУСТИМЫЕ ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах Костромской области


Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования области допускаются любые транспортные средства и (или) составы транспортных средств, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств.

Тяжеловесным является транспортное средство и (или) состав транспортных средств, полная масса или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3,1.4.

Исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, автотранспортные средства (АТС) в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6т до 10т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Расстояние между осями, м

Осевая масса на каждую ось не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 2,00

10,0

6,0

Свыше 1,65 до 2,00 включительно

9,0

5,7

Свыше 1,35 до 1,65 включительно

8,0*

5,5

Свыше 1,00 до 1,35 включительно

7,0

5,0

До 1,00

6,0

4,5

* - для контейнеровозов - 9,0

Примечания.

1. Допускается увеличение осевой массы:

при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;

при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.

(таблица в новой редакции постановления администрации Костромской области N 85-а от 11.04.2008 года)

2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Расстояние между крайними осями тележек, м

Осевая масса на каждую ось не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 5,00

10,0

6,0

Св ыше 3,20 до 5,00 включительно

8,0

5,5

Свыше 2,60 до 3,20 включительно

7,5

5,0

Свыше 2,00 до 2,60 включительно

6,5

4,5

До 2,00

5,5

4,0

Примечания.

1. Данные, приведенные в таблице 1.2, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.

2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

(примечания дополнены постановлением администрации Костромской области N 85-а от 11.04.2008 года)

3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3.

Таблица 1.3