Действующий

О порядке ведения реестра государственного имущества Костромской области (с изменениями на 24 сентября 2018 года)



Глава 2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА


14. Ведение реестра включает в себя получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения об объектах учета, внесение указанных сведений в соответствующие разделы реестра и формирование учетных дел.


Сведения для ведения реестра определяются на основании:


1) документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего права на объект учета (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; договоры купли-продажи, мены, дарения, свидетельства о праве на наследство; решения судебных органов, органов государственной власти Костромской области, федеральных органов исполнительной власти);


2) учредительных документов правообладателя;


3) документов о постановке на учет в налоговых органах, об учете в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службой государственной статистики;


(пп. 3 в ред. постановления администрации Костромской области от 15.11.2016 N 437-а)


4) данных бухгалтерской отчетности;


5) данных о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


6) утвержденных документов по приватизации;


7) кадастровых паспортов (планов) земельных участков;


8) данных технической инвентаризации;


9) договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других гражданско-правовых договоров;


10) документов, подтверждающих статус служебного жилья;


11) выписок из реестров акционеров акционерных обществ;