Недействующий

ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 4. Основные права и обязанности Инспекции


52. Для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций Инспекция имеет право:

1) запрашивать информацию от органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, подведомственных учреждений, организаций в установленной сфере деятельности;

2) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) готовить и привлекать на безвозмездной основе внештатных общественных инспекторов, не наделенных правами должностных лиц, осуществляющих административно-технический надзор;

4) организовывать деятельность коллегии при Инспекции, иных совещательных и консультативных органов при Инспекции по вопросам установленной деятельности, состав которых утверждается губернатором Костромской области;

5) принимать участие в формировании областного бюджета;

6) использовать государственные системы связи и коммуникаций;

7) принимать участие в работе совещательных и координационных органов при губернаторе Костромской области и администрации Костромской области и иных мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области, органами государственной власти Костромской области, по вопросам установленной сферы деятельности;

8) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области по осуществлению ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;

(в редакции постановления губернатора Костромской области N 92 от 13.04.2012 года (НГР ru44000201200272))

9) запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области в течение семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - немедленно (в течение одного рабочего дня) информацию, документы и другие материалы об осуществлении ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;

(в редакции постановления губернатора Костромской области N 92 от 13.04.2012 года (НГР ru44000201200272))

10) давать обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области письменные предписания по устранению выявленных нарушений;

11) утратил силу постановлением губернатора Костромской области N 92 от 13.04.2012 года (НГР ru44000201200272).

53. Уполномоченные должностные лица Инспекции, осуществляющие региональный государственный строительный надзор, имеют право:

1) проводить указанные в распоряжении (приказе) начальника Инспекции проверки и иные мероприятия по региональному государственному строительному надзору в установленном порядке;

2) беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;

3) требовать от застройщиков, заказчиков, лиц, осуществляющих строительство на основании договоров с застройщиками или заказчиками (далее - участники строительства), представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

4) требовать от участников строительства проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

5) составлять по результатам проведенных проверок акты о выявленных нарушениях;

6) выдавать на основании актов обязательные к исполнению участниками строительства предписания об устранении выявленных нарушений;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

9) проверять факты устранения нарушений, выявленных при осуществлении регионального государственного строительного надзора и проведении строительного контроля;

10) представлять в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных судебных и правоохранительных органах интересы Инспекции по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности;

11) информировать правоохранительные органы о выявленных нарушениях градостроительных норм в случае возникновения угрозы жизни граждан;

12) предъявлять требование о прекращении осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подлежащих государственному строительному надзору, об осуществлении сноса незаконно возведенных объектов и приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние:

к владельцам инженерных коммуникаций, осуществляющих их прокладку, перенос, переустройство, эксплуатацию без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению;