Действующий

Об областной межведомственной Комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Приложение N 1



Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 августа 2008 г. N 277-а



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 12.08.2010 N 280-а, от 18.02.2016 N 39-а, от 01.11.2021 N 490-а, от 17.04.2023 N 146-а)



1. Областная межведомственная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) создается с целью установления трудового стажа работникам организаций Костромской области в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, настоящим положением.


3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и объединениями.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 17.04.2023 N 146-а)


4. Комиссия образуется из представителей администрации Костромской области, исполнительных органов Костромской области, работодателей Костромской области, профсоюзов, а также других заинтересованных организаций. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 17.04.2023 N 146-а)


5. Для осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:


1) запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для установления стажа документы и информацию;


2) привлекать для участия в заседаниях должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;


3) приглашать на заседания граждан в качестве свидетелей в случаях отсутствия документов, на основании которых может быть установлен трудовой стаж в данной организации.


6. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (сведений о трудовой деятельности, предоставляемых работнику работодателем; сведений о трудовой деятельности, предоставляемых из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.


(в ред. постановлений администрации Костромской области от 01.11.2021 N 490-а, от 17.04.2023 N 146-а)


7. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.