Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 3. Административные процедуры


Последовательность административных процедур

61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заказчика;

2) формирование экспертной комиссии, размещение информации о начале проведения государственной экологической экспертизы;

3) оформление договоров на проведение государственной экологической экспертизы с членами экспертной комиссии;

4) проведение организационного заседания экспертной комиссии;

5) подготовка индивидуальных экспертных заключений и проведение рабочего заседания экспертной комиссии;

6) подготовка проекта заключения экспертной комиссии;

7) проведение заключительного заседания экспертной комиссии;

8) подготовка приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы;

9) размещение информации об окончании проведения государственной экологической экспертизы на Интернет-сайте администрации Костромской области;

10) подготовка и направление заказчику уведомления об окончании проведения государственной экологической экспертизы и выдача заключения государственной экологической экспертизы;

11) формирование документов государственной экологической экспертизы и их хранение.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заказчика

62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов) либо получение комплекта документов по почте.

63. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет документ, удостоверяющий личность заказчика, устанавливает наличие у заказчика полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заказчика;

3) принимает комплект документов;

4) проставляет на двух экземплярах заявления штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, осуществляет запись в "Журнал регистрации и контроля, поступающих документов"

5) вручает (направляет) один экземпляр заявления заказчику;

6) передает второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами начальнику структурного подразделения Департамента.

64. Начальник структурного подразделения Департамента определяет ответственного исполнителя и передает ему материалы.

65. Ответственный исполнитель:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 53-54 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов;

2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 55 настоящего административного регламента, уведомляет заказчика о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, направив ему уведомление о некомплектности материалов (Приложение N 4).

При желании заказчика устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель возвращает ему заявление и представленные им документы.