Последовательность административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заказчика;
2) формирование экспертной комиссии, размещение информации о начале проведения государственной экологической экспертизы;
3) оформление договоров на проведение государственной экологической экспертизы с членами экспертной комиссии;
4) проведение организационного заседания экспертной комиссии;
5) подготовка индивидуальных экспертных заключений и проведение рабочего заседания экспертной комиссии;
6) подготовка проекта заключения экспертной комиссии;
7) проведение заключительного заседания экспертной комиссии;
8) подготовка приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы;
9) размещение информации об окончании проведения государственной экологической экспертизы на Интернет-сайте администрации Костромской области;
10) подготовка и направление заказчику уведомления об окончании проведения государственной экологической экспертизы и выдача заключения государственной экологической экспертизы;
11) формирование документов государственной экологической экспертизы и их хранение.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заказчика
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов) либо получение комплекта документов по почте.
63. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заказчика, устанавливает наличие у заказчика полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заказчика;
3) принимает комплект документов;
4) проставляет на двух экземплярах заявления штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, осуществляет запись в "Журнал регистрации и контроля, поступающих документов"
5) вручает (направляет) один экземпляр заявления заказчику;
6) передает второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами начальнику структурного подразделения Департамента.
64. Начальник структурного подразделения Департамента определяет ответственного исполнителя и передает ему материалы.
65. Ответственный исполнитель:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 53-54 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 55 настоящего административного регламента, уведомляет заказчика о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, направив ему уведомление о некомплектности материалов (Приложение N 4).
При желании заказчика устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель возвращает ему заявление и представленные им документы.