Недействующий

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА

Глава 3. Порядок возмещения расходов организациям, предоставляющим меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, постоянно проживающим в муниципальных районах (городских округах), в которых не осуществлен переход к предоставлению этих мер в денежной форме


17. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства:

1) заключает договоры с организациями;

2) до 5 числа каждого месяца передает организациям необходимые сведения о гражданах, включенных в сегмент областного Регистра (в электронном виде).

18. Организации, согласно полученным сведениям из сегментов Регистров, до 10 числа месяца направляют в электронном виде в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства списки граждан, которым в предыдущем месяце предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

В списках, подтверждающих факт предоставления мер социальной поддержки и хранящихся в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства, должны содержаться следующие сведения:

1) Ф.И.О. заявителя (полностью);

2) домашний адрес;

3) категория получателей;

4) основания получения мер социальной поддержки;

5) количество членов семьи и количество получателей таких мер социальной поддержки;

6) размер площади квартиры;

7) виды получаемых жилищно-коммунальных услуг;

8) период предоставления услуг и сумма затрат.

Списки составляются организациями ежемесячно и представляются

в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства раздельно по видам услуг для сверки.

19. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства в течение 5 дней проверяет полученные списки и передает организации информацию в электронном виде об итогах сверки:

1) список граждан, которым подтверждается право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

2) список граждан, которым не подтверждается право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с указанием причины);

3) список граждан, отсутствующих в соответствующем сегменте областного Регистра.

20. Организация для возмещения расходов, понесенных при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, не позднее 20 числа месяца передает в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства следующие документы в текстовом виде:

1) списки граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

2) акт сверки списков;

3) акт сверки расчетов;

4) счет-фактуру (счет и акт оказанных услуг);

5) сводный реестр.

21. Расходование средств на возмещение организациям расходов по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется территориальными органами социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и в соответствии с заключенными договорами с организациями.

22. Перечисление средств с лицевых счетов территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства организациям производится на основании документов, подтверждающих денежные обязательства по осуществлению данных расходов, и платежных поручений территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства на счета организаций.

В муниципальных районах, имеющих расчетно-кассовые центры для проведения расчетов за жилищно-коммунальные услуги, перечисление средств может производиться через эти расчетно-кассовые центры.