Недействующий

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА

Глава 2. Порядок обращения за предоставлением мер социальной поддержки


9. Граждане обращаются в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту жительства и предоставляют следующие документы, необходимые для назначения мер социальной поддержки:

1) заявление на предоставление мер социальной поддержки;

2) документ, удостоверяющий личность гражданина и факт постоянного проживания на территории Костромской области, и его копию;

(в редакции постановления администрации Костромской области N 428-а от 26.11.2008 года (НГР ru44000200800822))

3) удостоверение о праве на льготы;

4) справку о благоустройстве жилого помещения;

5) пенсионное удостоверение и его копию (для граждан, получающих пенсию);

6) справку о составе семьи.

10. Дата приема заявления регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений и решений территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства.

11. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства:

1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (оригиналы документов возвращает гражданину), заверяет их копии;

2) проверяет сведения, указанные в представленных документах;

3) в 5-дневный срок после поступления документов выносит решение о предоставлении гражданину мер социальной поддержки или об отказе в их предоставлении. Решение об отказе в предоставлении гражданину мер социальной поддержки принимается в случае непредставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, при этом гражданину в течение 5 дней со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращаются все принятые документы.

В случае решения о предоставлении мер социальной поддержки данные на получателя вносятся в областной Регистр лиц, имеющих право на меры социальной поддержки;

4) при наличии у гражданина права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям, установленным действующим законодательством, решает вопрос о предоставлении по выбору гражданина мер социальной поддержки по одному из оснований;

5) ведет сегмент областного Регистра тружеников тыла.

12. Областной Регистр тружеников тыла (далее - областной Регистр) состоит из сегментов, которые ведутся отдельно в каждом территориальном органе социальной защиты населения, опеки и попечительства.

13. Для включения гражданина в областной Регистр открывается электронная карточка учета в программном комплексе "Адресная социальная помощь" и формируется документальное дело - сброшюрованный комплект документов, на основании которых гражданину установлены меры социальной поддержки, состоящее из следующих документов:

1) информация, распечатанная из базы данных программного комплекса "Адресная социальная помощь", об учетных данных гражданина и членов его семьи;

2) документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка;

3) информация, распечатанная из базы данных программного комплекса "Адресная социальная помощь", о назначенных мерах социальной поддержки;

4) в случае изменения данных, влияющих на назначение мер социальной поддержки гражданину, в его документальное дело заносится информация, распечатанная из базы данных программного комплекса "Адресная социальная помощь", с измененными данными, а также копии всех документов, на основании которых внесены изменения.

14. Документальное дело, сформированное на каждого гражданина, хранится в территориальном органе социальной защиты населения, опеки и попечительства.

15. При смене гражданином места жительства в пределах Костромской области документальное дело по запросу территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства пересылается по новому месту жительства.

16. В случае утраты документального дела территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту жительства принимает меры к его восстановлению.