Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов Костромской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по заключению договора о приемной семье (с изменениями на 10 июля 2018 года)



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) экспертиза документов и составление проекта договора о приемной семье;


3) принятие решения о заключении договора о приемной семье, об отказе в заключении договора;


4) выдача договора о приемной семье либо уведомления об отказе в заключении договора.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.


24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в органы опеки и попечительства по месту жительства посредством:


1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).


25. При поступлении заявления и документов специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего административного регламента;


3) проверяет комплектность представленных документов;