23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов и составление проекта договора о приемной семье;
3) принятие решения о заключении договора о приемной семье, об отказе в заключении договора;
4) выдача договора о приемной семье либо уведомления об отказе в заключении договора.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в органы опеки и попечительства по месту жительства посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
25. При поступлении заявления и документов специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего административного регламента;
3) проверяет комплектность представленных документов;