25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (при необходимости);
3) проведение обследования условий жизни заявителя;
4) экспертиза документов;
5) принятие решения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или попечителем;
6) выдача заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или попечителем.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение гражданина в органы опеки и попечительства по месту жительства посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
27. При поступлении заявления специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;