Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2005 года N 250

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области N 376 от 28.08.2007 года

В соответствии с Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2005 год по расходам в сумме 5523653 тыс. рублей, по доходам в сумме 5087525 тыс. рублей с предельным размером дефицита областного бюджета на 2005 год в сумме 436128 тыс. рублей.

Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год.

2. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) определить перечень мероприятий по мобилизации доходов в областной бюджет на 2005 год на основании предложений областных органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области.

3. Установить, что взаимодействие по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета с управлением Федерального казначейства по Костромской области осуществляется в порядке, определенном Соглашением между администрацией Костромской области и управлением Федерального казначейства по Костромской области.

4. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) в соответствии со статьей 4 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" в случае необходимости осуществлять закрепление за отдельными администраторами поступлений в бюджет (источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов) соответственно источники доходов (источники внутреннего финансирования дефицитов) бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в вышеназванный Закон.

5. Структурным подразделениям администрации области, областным государственным учреждениям, определенным в качестве администраторов поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, а также отдельных видов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, в пределах возложенных на них полномочий обеспечить:

- контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильности заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет;

- представление в управление Федерального казначейства по Костромской области карточек образцов подписей, оформленных в соответствии с Порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- заключение с управлением Федерального казначейства по Костромской области Соглашений о порядке предоставления информации;

- своевременную подготовку уведомлений администраторов поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений, распоряжений администраторов поступлений в бюджет о возврате поступлений, иных документов администраторов поступлений в бюджет, содержащих информацию о поступлениях в бюджетную систему Российской Федерации;

- подготовку в случае необходимости и представление в департамент финансов администрации области предложений по уточнению отдельных показателей доходной части областного бюджета, утвержденных Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год", с соответствующими расчетами и обоснованиями;

- принятие иных мер, способствующих наиболее полной мобилизации доходов в бюджет.

6. Учесть, что в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" действующие в 2004 году размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,1.

Рекомендовать органам местного самоуправления с учетом указанного коэффициента пересмотреть размер базовых ставок арендной платы за земли городских и сельских поселений и земли несельскохозяйственного назначения, действовавших в 2004 году.

7. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) ежемесячно определять и направлять управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Костромской области (Никитов Н.Н.) задание по мобилизации доходов в областной бюджет.

8. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Костромской области (Никитов Н.Н.) обеспечить:

- доведение до инспекции Федеральной налоговой службы России по Костромской области ежемесячных заданий по мобилизации платежей в областной бюджет, а также их выполнение;

- принятие иных мер по наиболее полному использованию налогового потенциала и мобилизации доходов в бюджет.

9. Рекомендовать управлению внутренних дел Костромской области (Кукушкин В.П.) повысить эффективность оперативно-розыскной и профилактической деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступлениями в сфере налогообложения для максимального взыскания в областной бюджет налогов, сборов и налоговых санкций, реализовать комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений в лесопромышленном комплексе области.

10. Установить, что суммы страховых выплат, причитающиеся учреждениям, финансируемым из областного бюджета, от страховых компаний в качестве возмещения ущерба в результате наступления страхового случая в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" N 40-ФЗ от 25.04.2002 года, в 2005 году в полном объеме подлежат зачислению в доход областного бюджета.

11. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) обеспечить контроль за соблюдением лимита предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в областной бюджет.

12. Главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители):

а) в 5-ти дневный срок после получения объемов бюджетных ассигнований на 2005 год довести распределение средств до организаций, находящихся в их ведении;

б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласовать их и составить сводную роспись по департаменту в разрезе получателей бюджетных средств;

в) утвердить сметы доходов и расходов бюджетных учреждений в разрезе функциональной и экономической классификации расходов;

г) утвердить сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и представить их свод в департамент финансов администрации области;

д) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 2005 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, исходить из сумм бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год";

е) при подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов соблюдать требования статьи 46 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год".

13. Установить, что в 2005 году доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, перешедших на казначейское исполнение областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Временной инструкцией о порядке финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств в условиях казначейского исполнения бюджета Костромской области, утвержденной начальником департамента финансов администрации области 3.06.2002 года.

14. Получателям бюджетных средств, перешедшим на казначейское исполнение областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2005 год, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ, а также ведомственной классификации расходов областного бюджета. Обязательства сверх лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате.

Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам 22310 "оплата потребления тепловой энергии", 22320 "оплата потребления электрической энергии", 22330 "оплата водоснабжения помещений" представляются получателями средств в департамент финансов администрации Костромской области.

15. Установить, что получатели бюджетных средств, при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации;

- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством РФ, - по остальным договорам (контрактам).

16. Разрешить департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) в соответствии со статьей 60 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" по представлению главных распорядителей и иных прямых получателей средств областного бюджета вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета и-сводную роспись.

17. Установить, что финансирование расходов областного бюджета на 2005 год осуществляется в пределах средств, поступающих в доход областного бюджета. Перечень статей текущих расходов, определенных статьей 16 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год", подлежат финансированию в первоочередном порядке.

18. Установить, что расходование субвенций на питание детей первых двух лет жизни, определенных статьей 25 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год", осуществляется в порядке, установленном постановлением губернатора области от 07.02.2003 г. N 60 "О порядке предоставления в 2003 году целевой субвенции на питание детей первых двух лет жизни".

19. Установить, что доходы, фактически получаемые при исполнении областного бюджета сверх утвержденных в сводной росписи, направляются департаментом финансов администрации области на финансирование расходов областного бюджета сверх ассигнований, утвержденных статьей 14 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год", по направлениям, определенным статьями 2, 19, 71 названного Закона.

20. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Смирнов А.Н.) совместно с департаментом финансов администрации области (Ильинская Л.В.) в целях реализации статьи 35 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" продолжить работу по реструктуризации задолженности областного бюджета и бюджетных организаций перед организациями жилищно-коммунального хозяйства.

21. Установить, что не рассматриваются предложения областных органов исполнительной власти, а также органов муниципальных образований, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, без наличия соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2005 год.

22. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) обеспечивать перечисление бюджетам муниципальных образований:

- из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности согласно сводной бюджетной росписи;

- из областного фонда компенсаций субвенций в соответствии со сводной бюджетной росписи.

23. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) разработать порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности.

24. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) разработать порядок распределения дотаций на поддержку, мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

25. Департаменту социальной защиты населения администрации области (Анохин А.А.) осуществлять расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан:

- в соответствии со статьей 30 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" на ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в порядке установленном постановлением губернатора Костромской области от 31.12.2004 г. N 765;

- в соответствий со статьей 30.1 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" на ежегодные денежные выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР" в порядке установленном постановлением губернатора Костромской области от 16.02.2005 г. N 64.

26. Департаменту образования и науки администрации области (Герасимов А.А.) осуществлять представление сведений в департамент финансов администрации области (Ильинская Л.В.) для обеспечения перечислений средств из областного фонда софинансирования социальных расходов:

- ежемесячно - на содержание детей, переданных в приемные семьи, в порядке установленном постановлением губернатора Костромской области от 25.11.2003 г. N 675;

- до 30 июля - по противопожарной безопасности для муниципальных учреждений образования.

27. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) в целях реализации статьи 50 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" для обеспечения целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и не использованных в 2004 году, перераспределить данные средства между муниципальными образованиями на те же пели, с последующим внесением изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год".

28. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) заключить с муниципальными образованиями на 2005 год графики погашения образовавшейся в 1999 году задолженности по регулирующим налогам, а также задолженности, возникшей по состоянию на 01.01.2003 года по налогу на имущество предприятий, и задолженности, возникшей в связи с изменением с 1 апреля и с 1 июля 2003 года нормативов отчислений в областной бюджет по налогу на прибыль организаций.

29. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области (Никитов Н.Н.), управлению Федерального казначейства по Костромской области (Ложников М.М.) в целях реализации статьи 50 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" оперативно представлять в департамент финансов администрации области сведения о выявленных отдельными муниципальными образованиями нарушениях установленного порядка зачисления платежей в областной бюджет.

30 Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) в случае нарушения органами местного самоуправления порядка зачисления в областной бюджет налоговых и иных доходов приостанавливать или уменьшать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из областного бюджета на суммы выявленных нарушений в соответствии со статьей 50 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год".

31. Разрешить департаменту финансов администрации области (ИльинскаяЛ.В.):

- производить зачет встречных требований между областным бюджетом и местными бюджетами (за исключением расчетов по средствам областного фонда компенсаций), в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных обязательств органами местного самоуправления,

- использовать схему расчетов по целевому финансированию расходов за счет погашения задолженности по товарным, льготным и рассроченным кредитам организациям АПК.

32. Департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) в 2005 году:

а) разрешить выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетные кредиты в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Плата за пользование бюджетными кредитами установлена в соответствии со статьей 41 Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год".

б) производить работу по обеспечению консолидации и пролонгации до 31 декабря 2005 года задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований.

33. В соответствии с Соглашением "О мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета" органам местного самоуправления представлять в департамент финансов администрации области (Ильинская Л.В.) решения представительных органов местного самоуправления об утверждении местных бюджетов в 3-х дневный срок после его принятия, с пояснительной запиской и документы по внесению изменений в бюджет муниципального образования.

34. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области (Андрейченко В.Ю.), департаменту строительства, архитектуры и градостроительства администрации области (Кондрин А.С.), департаменту здравоохранения администрации области (Пришвин В.И.), ОГУ "Облстройзаказчик" (Калашников Н.С.), департаменту агропромышленного комплекса администрации области (Гришина Т.В.), департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) совместно с управлением Федерального казначейства по Костромской области (Ложников ММ.) (по согласованию) разработать порядок финансирования расходов за счет средств, передаваемых из федерального бюджета на реализацию федеральных программ.

35. Департаменту агропромышленного комплекса администрации области (Гришина Т.В.) разработать:

- порядки финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса области;

- порядок реструктуризации долгов хозяйствующих субъектов перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на формирование регионального продовольственного фонда зерна.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»