1. Наименование Программы:
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы в Костромской области" (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы:
1) протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4;
2) концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р.
3. Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4. Основные разработчики Программы:
1) управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области;
2) управление информатизации и связи администрации Костромской области;
3) отдел по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области;
4) департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области;
5) областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
5. Координатор Программы - администрация Костромской области.
6. Исполнители Программы:
1) структурные подразделения аппарата администрации Костромской области;
2) исполнительные органы государственной власти Костромской области;
3) муниципальные образования Костромской области (по согласованию);
4) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Костромской области (по согласованию);
5) общественные организации (по согласованию);
6) областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" ( далее - ОГКУ "МФЦ").
7. Цели Программы:
1) снижение административных барьеров;
2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Костромской области.
8. Задачи Программы:
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).
3) создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям;
4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.