36. Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60%;
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Костромской области, - 50%.
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 2;
среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти Костромской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 3;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти Костромской области к 2014 году - 20 минут;
доля регламентированных государственных услуг - 100%;
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100%;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%;
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% от общего количества;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% от общего количества;
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Костромской области - 70%;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ - 75%;
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации - 100%;
доля населения Костромской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг в том числе в МФЦ, от населения Костромской области - 80%;
доля государственных услуг, предоставляемых в Костромской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Костромской области государственных и муниципальных услуг - 100%;
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг - 100%;
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в Приложении N 2 Программы.