Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011-2013 ГОДЫ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" (утратило силу на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2014 N 275-а)

Глава 6. Оценка достижения целей и задач Программы


36. Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60%;

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Костромской области, - 50%.

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 2;

среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти Костромской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 3;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти Костромской области к 2014 году - 20 минут;

доля регламентированных государственных услуг - 100%;

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100%;

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%;

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% от общего количества;

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% от общего количества;

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Костромской области - 70%;

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ - 75%;

доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации - 100%;

доля населения Костромской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг в том числе в МФЦ, от населения Костромской области - 80%;

доля государственных услуг, предоставляемых в Костромской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Костромской области государственных и муниципальных услуг - 100%;

доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг - 100%;

Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в Приложении N 2 Программы.