Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ НЕ МЕНЕЕ 15 ЛЕТ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ПРОИЗВОДЯЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И ВЫШЕДШИМ НА ПЕНСИЮ (с изменениями на: 31.03.2016)






Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и социальной защите
населения Костромской области
государственной услуги по
назначению ежемесячной
доплаты к пенсии гражданам,
замещавшим не менее 15 лет
на постоянной основе должности
руководителей сельскохозяйственных
организаций независимо
от организационно-правовых форм
и форм собственности, производящих
сельскохозяйственную продукцию
на территории Костромской области,
и вышедшим на пенсию

(в редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 31.03.2016 N 225)

     ________________________________

     (Ф.И.О.)

     ________________________________

     ________________________________

     (адрес)

РАСПИСКА в получении документов

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

город _____________, ___________________ улица __________________________,

дом _____________________, квартира N _________________________.

Перечень представленных документов:

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________.

Дата получения документов _________________________

Перечень  документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________;

_________________________________________________________________________.

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление:

__________________________________________________________ _______________

(подпись)