Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 2. Требования к условиям предоставления государственной услуги


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

10. Информация о предоставлении государственной услуги выдается уполномоченным учреждением и департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент) с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты уполномоченного учреждения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

2) на информационных стендах уполномоченного учреждения, Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и его территориальных органов, органов местного самоуправления Костромской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию).

12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-сайтах органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и размещаются в табличном виде или в виде карты-схемы на информационных стендах уполномоченного учреждения.

13. Сведения о графике работы уполномоченного учреждения сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается уполномоченное учреждение;

3) на информационных стендах уполномоченного учреждения.

14. Сведения о графике работы филиалов (клиентских служб) уполномоченного учреждения могут быть размещены по согласованию в помещениях:

1) органов местного самоуправления Костромской области;

2) общественных организаций;

3) органов территориального общественного самоуправления.

15. На информационных стендах в помещениях уполномоченного учреждения, предназначенных для приема документов, и на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области ((www.socdep.ru) размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

3) блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным учреждением в ходе предоставления государственной услуги.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

18. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного учреждения.