ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2002 года N 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 2005 ГОДЫ
Утратило силу
постановлением губернатора Костромской области N 464 от 24.10.2007 года
В целях реализации комплекса мер по повышению безопасности движения через переезды железных дорог Костромской области, с учетом положений Федеральных законов от 25.08.1995 г. N 153-ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте", от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред.02.03.1999 г.) "О безопасности дорожного движения"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Программу по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002 - 2005 годы (далее Программа).
2. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) при формировании проектов областного бюджета на 2003 и последующие годы выделять средства на реализацию Программы с ежегодным уточнением объемов финансирования мероприятий данной Программы.
3. Управлению "Костромаавтодор" (Рец Н.И.) при формировании проектов годового бюджета областного дорожного фонда Костромской области предусматривать финансирование мероприятий Программы.
4. Рекомендовать органам самоуправления городов и районов области учитывать мероприятия Программы при разработке и реализации городских и районных программ по повышению безопасности дорожного движения, активизации работы городских и районных комиссий по безопасности дорожного движения, их влияние на аварийность на дорогах и улицах населенных пунктов.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор области В.А. Шершунов
ПРОГРАММА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ. г. Кострома 2002 г. Паспорт
"Программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002 - 2005 годы".
Наименование Программы | "Программа по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002 - 2005 годы". |
Основание для разработки Программы | Положения Федеральных законов: "О федеральном железнодорожном транспорте" от 25.08.1995 г. N 153-ФЗ, "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ. |
Заказчик Программы | Администрация Костромской области |
Основные разработчики Программы | Департамент транспорта администрации Костромской области Управление "Костромаавтодор". Управление ГИ БДД УВД Костромской области Костромское областное отделение РТИ. Управление ФГУП "Северная железная дорога". |
Координатор выполнения Программы | Департамент транспорта администрации Костромской области |
Цели и задачи Программы | Целью Программы является обеспечение безопасного движения через переезды подвижного состава железных дорог, автотранспорта и пешеходов. Условием достижения цели является решение следующих задач: Совершенствование профилактических мер по улучшению содержания переездов и укреплению дисциплины участников дорожного движения; |
Сроки реализации Программы | 2002 - 2005 г. г. |
Исполнители основных мероприятий Программы | Департамент транспорта администрации Костромской области. ФГУП "Северная железная дорога" Управление "Костромаавтодор". Управление ГИ БДД УВД Костромской области Костромское областное отделение РТИ. |
Ресурсное обеспечение Программы | Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет: 52 млн. 3,5 тыс. руб., в том числе в: 2002 г. - 13 млн. 153,1 тыс. рублей, 2003 г. - 21 млн. 131,8 тыс. рублей, 2004 г. - 9 млн. 687,2 тыс. рублей, 2005 г. - 8 млн. 31,4 тыс. рублей. из них: 1.Областной бюджет - 90 тыс. рублей. 2.Средства предприятий и ведомств - 51 млн. 913,5 тыс. рублей, в том числе: средства ГИ БДД УВД КО - 50 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Сокращение к 2005 году на переездах Костромской области количества пострадавших на 30 процентов, в том числа погибших на 20 процентов. |
Контроль за ходом выполнения Программы | Департамент транспорта администрации областиежегодно собирает и анализирует информацию по выполнению основных мероприятий программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах и направляет ее в администрацию области. |
Обоснование программы
"Программа по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах Костромской области на 2002 - 2005 годы" (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами: "О федеральном железнодорожном транспорте" от 25.08.1995 г. N 153-ФЗ, "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, а также другими концепциями и программами, связанными с эксплуатационной деятельностью транспортных систем.
Анализ состояния безопасности движения на переездах за последнее пятилетие подтверждает эффективность реализации на железных дорогах Костромской области комплекса мероприятий по улучшению безопасности на переездах, однако, повсеместного и существенного улучшения состояния показателей аварийности на переездах еще не достигнуто.
Дорожно-транспортные происшествия на переездах создают чрезвычайно серьезную угрозу здоровью и жизни тысячам пассажиров поездов и транспортных средств, могут привести к катастрофе регионального уровня.
Обстановка на переездах в дальнейшем может обостриться в связи с ожидаемым увеличением объема перевозок железнодорожным транспортом и неуклонным ростом транспортных средств в области. В перспективе по прогнозам высокие темпы автомобилизации в Костромской области, как и в целом по России сохранятся, а количество транспортных средств на 1000 жителей страны составят 370 - 380 единиц.
Низкие темпы строительства развязок автомобильных и железных дорог в разных уровнях не позволяют в кратчайшие сроки ликвидировать существующие переезды, в связи с чем, в перспективе они останутся основными сооружениями для пропуска транспортных средств через железнодорожные пути.
МЕРОПРИЯТИЯ | Срок исполне - ния | Источники и объемы финансирования тыс. руб. | Исполнители | ||||||||
Средства областного бюджета | Средства предприятий и ведомств | ||||||||||
1.Организация контроля за обеспечением безопасности движения на переездах. 1.1.Проведение межведомственных комплексных проверок состояния безопасности и условий эксплуатации переездов | 2002-2005 Ежеквартально | Средств не требуется Средства предприятий владельцев транспорта | Управление СЖД, ГИБДД УВД КО КООРТИ, Управление \"Костромаавтодор Департамент транспорта | ||||||||
2. Результаты работы по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах Костромской области рассматривать на заседаниях областной комиссии по БДД. | 2002-2005 | Средств не требуется | Де партамент транспорта | ||||||||
3. Совершенствование аналитической работы по углубленному изучению причин аварийности на ж/д переездах и разработке профилактических мер по их снижению. | 2001- 2005 | Средств не требуется | Управление \"Костромаавтодор Управление СЖД, ГИБДД УВД КО | ||||||||
4. Создание электронной базы данных о количестве, характеристике и техническом состоянии переездов, местах их расположения на автомобильных дорогах. | 2002 | Средств не требуется | КООРТИ | ||||||||
5.Информация населения о состоянии безопас6ости на переездах Костромской области через средства массовой информации. 5.1. Выпуск видеофильмов, рекламных роликов, телепередач и т.д. по безопасности движения на переездах и периодическая трансляция их по телевидению. 5.2. Выпуск методических рекомендаций: плакатов, лозунгов, призывов и других форм наглядной агитации по переездной тематики и размещение их на рабочих местах, в комнатах отдыха, инструктажа и т.д. | 2002 2003 2004 2005 2002-2005 | 12,5 12,5 12,5 12,5 УГИБДД Средства предприятий владельцев транспорта | Управление \"КостромаавтодорУправление СЖД, ГИБДД УВД КО, Автотранспорт. предприятия. | ||||||||
6. Проведение семинаров с руководителями, инженерами по БД АТП по вопросам безопасности движения на переездах. 6.1. Поведение занятий с водителями АТП по переездной тематике. | 2003 2004 2005 2002-2005 | 30,0 30,0 30,0 | Средства предприятий владельцев транспорта | Департамент транспорта. Автотранспорт. предприятия. ГКО учебно -кур совой комбинат. |
N | Наименование переезда, место нахождения, мероприятия | Состояние | Срок испол. | Источники и объемы финансирования тыс. руб. | Исполнители | |||||||||||||||||||||
Тип переезда | Ширина | Тип одежды | ||||||||||||||||||||||||
С деж. | На подх. | На путях | ||||||||||||||||||||||||
Средства областного бюджета | Средства предприятий и ведомств | |||||||||||||||||||||||||
1. | Нерехта -Кострома -344км. (Ежево-Арменки) Обустр. гориз. площадки. | нет | 6,0 | щеб. | мет | 2004г | 1920.0 | Костромаавтодор | ||||||||||||||||||
2. | Нерехта -Кострома -345км. (о.п Неверово.) Обустр. гориз. площадки. | нет | 12,0 | асф. | мет. | 2002г | 2080.0 | Костромаавтодор | ||||||||||||||||||
3. | Нерехта -Кострома -351км. (ст. Космынино.) Смена настила, р-т междупутья | да | 9,0 | асф. | мет. | 2002г | 25,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
4. | Нерехта -Кострома -361км. Обустр. гориз. площадки. | нет | 6,5 | асф. | мет. | 2004 г. | 1530.0 | Костромаавтодор | ||||||||||||||||||
5. | Кострома - Галич -378км. (ст. Кострома - Новая.) Смена настила | да | 12,5 | асф. | рез \к | 2002 г. | 20,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
6. | Кострома - Галич -380км. (п-н Кострома -Сендега.) Укладка резина - корд. настила | нет | 6,0 | асф. | мет. | 2003 г. | 46,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
7. | Кострома - Галич -382км. (п-н Кострома - Сендега.) Укладка резино - корд. настила | нет | 6,0 | асф. | мет. | 2003 г. | 46,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
8. | Кострома - Галич -393км. (п-н Сендега-Дровинки.) Обу-ство площад. с тверд. пок. | нет | 6,0 | грунт | ж/б | 2004 г. | 30,0 | Владелец автодороги | ||||||||||||||||||
9. | Кострома - Галич -403км. (п-н Дровинки- Меза) Снятие охраны Оборудование АПС | да | 12,0 | асф. | мет | 2002 г. 2002 г. | 100,0 1000,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
10. | Кострома - Галич -411км. (п-н Дровинки- Меза) Снятие охраны Оборудование АПС | да | 12,0 | асф. | мет | 2002 г. 20002 г. | 1 00,0 1000,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
11. | Кострома - Галич -420км. (п-н Дровинки- Меза) Устан. авто. переездной. сигнал-ции.(АПС) Обустр. гориз. площадки | нет | 6,0 | грунт | мет | 2002 г. 2005 г. | 1800,0 1440,0 | Костромская дист. пути Костромаавтодор | ||||||||||||||||||
12. | Кострома - Галич -437км. (п-н Меза- Судисловль) Смена настила | нет | 8,5 | щеб | мет | 2003 г. | 15,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
13. | Кострома - Галич -471км. (п-н Первушино- Тебза) Уширение переездного настила Обустр. гориз. площадки. | нет | 6,5 | асф | мет | 2002 г. 2003 г. | 12,0 1120,0 | Костромская дист. пути Кострамаавтодор | ||||||||||||||||||
14. | Первушино - Заволжск -24км. (с-ло "Юрьево") Смена настила | нет | 6,3 | асф | мет | 2004 г. | 15,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
15. | Первушино - Заволжск -39км. Обустр. гориз. площадки. | нет | 5,0 | грунт | дер | 2003 г. | 2380,0 | Кострамаавтодор | ||||||||||||||||||
16. | Ст. Кострома -377км.( треуг-к) Смена настила | нет | 6,5 | асф. | ж/б | 2003 г. | 5,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
17. | Городская ветка -378км.( автотранс) Оборудование АПС Снятие охраны | да | 14,0 | асф | мет | 2003 г. 2003 г. | 1500,0 100,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
18. | Городская ветка -379км.( пр. Мира) Оборудование АПС | да | 16,0 | асф | мет | 2003 г. | 1500,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
19. | Городская ветка -380км. (ул. Ленин) Оборудование АПС | да | 12,0 | асф | мет | 2004 г. | 1500,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
20. | Городская ветка -382км.( Рабоч. пр.) Оборудование АПС | да | 16,0 | асф | ж/б | 2005 г. | 1500,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
21. | Городская ветка -382км. (Звольма) Укладка ж/б наст. (рельс. пакет) | нет | 5,0 | асф | дер. | 2002 г. | 10,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
22. | Городская ветка -384км. (к-т Ленин) Капитальный ремонт | нет | 20,0 | асф | мет. | 2003 г. | 20,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
23. | Городская ветка -385км.( Меб. ком) Укладка ж/б наст. (рельс. пакет) | нет | 6,0 | асф | дер. | 2002 г. | 10,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
24. | Городская ветка -386км.( Водканал ) Укладка ж/б наст. (рельс. пакет) | нет | 5,0 | асф | дер. | 2002 г. | 10,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
25. | Город. ветка -370км.(ул. Вакзальная) Оборудование АПС Снятие охраны Ремонт настила | да | 12,0 | асф | ж/б. | 2003 г. 2003 г. 2004 г. | 1500,0 100,0 25,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
26. | Город. ветка -371км.( Силик. з-д) Оборудование АПС Снятие охраны Ремонт настила | да | 12,0 | асф | ж/б. | 2003г 2003 г. 2004 г. | 1500,0 100,0 25,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
27. | Город. ветка -378км.( Лик.вод. з-д ) Закрытие | нет | 16,0 | асф | асф. | 2003 г. | 5,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
28. | Город. ветка (Нефтебаза) Ремонт настила | нет | 6,5 | асф | ж/б. | 2002 г. | 10,0 | Костромская дист. пути | ||||||||||||||||||
29. | Буй-Любим -425км Капит. ремонт. Обустр. гориз. площадки. | нет | 6,0 | щеб. | ж/б | 2002 г. 2002 г. | 86,4 1600,0 | Буйская дистанция пути Костормаавтодор | ||||||||||||||||||
30. | Буй-Любим-438км Укладка резина - корд. настила | нет | 6,0 | асф. | ж/б | 2004 г. | 46,0 | Буйская дистанция пути | ||||||||||||||||||
31. | г.Буй -447км Укладка резина - корд. настила Оборудование ПАШ Устан. уст-ва заграж. пути. (УЗП) Оборудование связью с МВД Капит. ремонт. Обустр. гориз. площадки | да | 9,0 | асф. | ж/б | 2002 г. 2003 г. 2005 г. 2003 г. 2002г 2002 г. | 46,0 100,0 1000,0 12,0 86,4 700,0 | Буйская дистанция пути Владелец а/дорог | ||||||||||||||||||
32. | г.Буй -451км Установ. УЗП | да | 12,0 | асф. | ж/б | 2004 г. | 1000,0 | Буйская дистанция пути | ||||||||||||||||||
33. | Буй - Вологда -702км. (ст. Шушкодом) Укладка резина - корд. настила | нет | 6,0 | щеб. | ж/б | 2005 г. | 46,0 | Буйская дистанция пути | ||||||||||||||||||
34. | Буй - Вологда -708км. (п-н Буй-Дьяконово) Укладка резина - корд. настила | нет | 6,0 | асф. | ж/б | 2002 г. | 46,0 | Буйская дистанция пути | ||||||||||||||||||
35. | Буй - Вологда -714км. (ст. Ратьково) Укладка резина - корд. настила Обустр. гориз. площадки. | нет | 6,0 | щеб. | ж/б | 2005 г. 2005 г. | 46,0 1600,0 | Буйская дистанция пути Кострамаавтодор | ||||||||||||||||||
36. | г. Буй -725км. Оборудование ПАШ Установ. УЗП Оборудование связью с МВД Обустр. гориз. площадки | да | 9,0 | асф. | рез/к | 2003 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. | 100,0 1000,0 12,0 900.0 | Буйская дистанция пути Владелец а/дорог | ||||||||||||||||||
37. | Буй -Галич -479км Оборуд. переез. авт. шлаг. (ПАШ) Установ. УЗП Обустр. гориз. площадки. | да | 9,0 | асф. | ж/б | 2002 г. 2003 г. 2002 г. | 100,0 1000,0 3400,0 | Буйская дистанция пути Костромаавтодор | ||||||||||||||||||
38. | Буй -Галич -496км Капит. ремонт. Укладка резина - корд. настила | нет | 6,0 | щеб | ж/б | 2002 г. 2003 г. | 86,4 46,0 | Буйская дистанция пути | ||||||||||||||||||
39. | Галич-Антропово -514км. Укладка ж/б настила | нет | 6,0 | асф. | ж/б | 2005 г. | 48,5 | Галичская дистанция пути | ||||||||||||||||||
40. | Галич-Антропово -517км. (ст. Красильниково) Капмт. ремонт Укладка ж/б настилов Обустр. гориз. площадки. | нет | 6,5 | асф. | ж/б | 2004 г. 2004 г. 2004 г. | 86.4 48,5 1920,0 | Галичская дистанция пути Костромаавтодор | ||||||||||||||||||
41. | г. Антропово -545км Оборуд. шлагбаум. ПАШ Оборудование связью с МВД | да | 9,0 | асф. | рез/к | 2005 г. 2003 г. | 100,0 12,0 | Галичская дистанция пути | ||||||||||||||||||
42. | Антропово-Мантурово -570км (ст. Николо-Полома) Укладка резина - корд. настила Доп. шлагбаум. перекр. проезж.ч Оборуд. шлагбаум. ПАШ Обустр. гориз. площадки. | да | 9,0 | асф. | ж/б | 2003 г. 2003 г. 2003 г. 2003 г. | 46.0 1000,0 55,0 1920,0 | Галичская дистанция пути Костромаавтодор | ||||||||||||||||||
43. | Антропово-Мантурово -591км. (ст. Еленский) Капитал. ремонт Укладка ж/б настила | нет | 6,0 | щеб. | ж/б | 2002 г. 2003 г. | 86.4 48.5 | Галичская дистанция пути | ||||||||||||||||||
44. | Антропово-Мантурово - 596км Укладка резина - корд. настила Установ. УЗП (допол. шлагб.) Оборуд. шлагбаум. ПАШ Оборудование связью с МВД | да | 9,0 | асф. | ж/б | 2002 г. 2004 г. 2004 г. 2004 г. | 46.0 1000,0 100,0 12,0 | Галичская дистанция пути | ||||||||||||||||||
45. | Антропово-Мантурово - 602км. Капитал. ремонт | нет | 6,0 | щеб. | ж/б | 2003 г. | 86.4 | Галичская дистанция пути | ||||||||||||||||||
46. | Антропово-Мантурово - 614км. (с.Абросимово) Капитал. ремонт | нет | 6,0 | щеб. | ж/б | 2005 г. | 86.4 | Галичская дистанция пути |