(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) проведение государственной экспертизы условий труда, подготовка проекта экспертного заключения;
4) принятие решения о подписании проекта экспертного заключения по результатам проведения экспертизы условий труда;
5) выдача заявителю экспертного заключения.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя является получение департаментом по труду и занятости населения заявления (приложение N 3 к административному регламенту) и комплекта документов посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21. При поступлении заявления специалист, ответственный за ведение делопроизводства:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) принимает заявление с документами и в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в департаменте по труду и занятости, проводит их регистрацию;
3) передает документы заявителя директору департамента по труду и занятости в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
22. Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором департамента по труду и занятости документов заявителя.
23. Директор департамента по труду и занятости дает поручение отделу охраны и условий труда и социального партнерства департамента по труду и занятости рассмотреть вопрос о возможности предоставления государственной услуги.
24. Начальник отдела охраны и условий труда и социального партнерства рассматривает заявление и документы заявителя, осуществляет оценку представленных документов и материалов на предмет их соответствия установленным требованиям для данного вида экспертизы и осуществляет следующие действия:
при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит письменный проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и дает на подпись директору департамента по труду и занятости. Подписанный директором отказ заявителю направляется в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направляет заявление и документы специалисту-эксперту для проведения экспертизы.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 3 календарных дня.
25. Основанием для начала административной процедуры проведения государственной экспертизы условий труда является получение специалистом-экспертом комплекта документов заявителя для проведения экспертизы.
26. При проведении экспертизы специалист-эксперт в зависимости от вида экспертизы устанавливает:
1) при проведении экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда специалист-эксперт устанавливает соответствие документов по аттестации рабочих мест по условиям труда, выполненных аттестующей организацией, привлекаемой заявителем для аттестации рабочих мест, порядку, установленному приказом Министерства Здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 года N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда";
2) при проведении экспертизы правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда специалист-эксперт устанавливает соответствие компенсаций, фактически выплачиваемых работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, требованиям нормативных правовых актов;
3) при проведении экспертизы фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве специалист-эксперт проводит проверку предоставленных документов и устанавливает характер и условия труда, в которых работал пострадавший, до момента, предшествующего несчастному случаю на производстве.
27. В случае невозможности подготовки объективного заключения, специалист-эксперт, осуществляющий государственную экспертизу условий труда, готовит и согласовывает с начальником отдела охраны и условий труда и социального партнерства: