Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Глава 2. Порядок обращения за предоставлением мер социальной поддержки


14. Для получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг граждане представляют в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства следующие документы:

1) заявление на предоставление мер социальной поддержки;

2) документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий факт постоянного проживания в сельской местности и городских поселках (поселках городского типа) на территории Костромской области, и их копии;

3) справку с места работы с указанием занимаемой должности;

4) справку о характеристике жилья и видах коммунальных услуг по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

5) пенсионное удостоверение и его копию (для граждан, получающих пенсию);

6) копию трудовой книжки;

7) справку с места жительства о составе семьи.

15. Филиал (клиентская служба) Центра по месту жительства:

1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка (оригиналы документов возвращаются), и заверяет их копии;

2) регистрирует дату приема заявления в специальном журнале регистрации заявлений;

3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;

4) в течение 5 дней со дня принятия документов направляет в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области сформированное личное дело.

16. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области:

1) в течение 5 дней со дня поступления документов от Центра выносит решение о предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в их предоставлении.

В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области направляет гражданину уведомление с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования и возвращает представленные документы.

Основанием для отказа является непредставление указанных в пункте 14 настоящего Порядка документов, а также представление недостоверных сведений.

В случае решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг данные на получателя вносятся в областной регистр лиц, имеющих право на меры социальной поддержки;

2) при наличии у гражданина права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям, установленным действующим законодательством, решает вопрос о предоставлении по выбору гражданина мер социальной поддержки по одному из оснований.

17. Гражданин вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении ему мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в судебном порядке.

18. Для получения меры социальной поддержки по возмещению расходов, понесенных гражданами по приобретению твердого топлива (далее - возмещение расходов), гражданин представляет в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства заявление на возмещение расходов, понесенных по приобретению твердого топлива, и документы, подтверждающие факт приобретения топлива, его объем (массу) и стоимость оплаты (квитанция, товарный чек), а также стоимость расходов по доставке твердого топлива.

19. Филиал (клиентская служба) Центра по месту жительства в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, направляет их в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

20. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в течение 5 дней со дня поступления документов от Центра производит возмещение гражданам их расходов, но не более суммы, определяемой, исходя из нормативов потребления твердого топлива, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, и цены, утвержденной в установленном порядке, путем перечисления денежных средств через почтовую или банковскую систему.

В расходы по оплате твердого топлива включаются расходы по его доставке.

21. Для получения меры социальной поддержки в виде выдачи денежных средств на приобретение твердого топлива гражданам (далее - денежная выплата) гражданин представляет в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства заявление на получение денежных средств на приобретение твердого топлива.

22. Размер денежной выплаты гражданам на приобретение твердого топлива рассчитывается в каждом муниципальном районе (городском округе) Костромской области Центром самостоятельно, на основании нормативов потребления твердого топлива, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, и по цене, утвержденной в установленном порядке. В расходы по оплате твердого топлива включаются расходы по его доставке.

23. Центр производит начисление денежной выплаты гражданам два раза в год равными частями (за первое полугодие - в период с 1 января по 30 июня текущего года, за второе полугодие - с 1 июля до 31 декабря текущего года) и направляет выплатные документы в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

24. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области осуществляет перечисление денежных средств гражданам через почтовую или банковскую систему два раза в год равными частями: