____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.12.2021 N 2192.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 ноября 2019 года)
(в ред. приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 19.06.2012 N 382, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, от 26.05.2015 N 260, от 02.11.2015 N 630, приказов департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25.04.2016 N 304, от 25.11.2019 N 914)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области приказываю:
(преамбула в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25.11.2019 N 914)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка.
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25.04.2016 N 304)
2. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 февраля 2011 года N 66 "Об утверждении административного регламента", от 4 апреля 2011 года N 122 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28.02.2011 N 66".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ
Утвержден
приказом
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 5 апреля 2012 г. N 203
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25.11.2019 N 914)
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением единовременного пособия при рождении ребенка, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) (в том числе в электронном виде), порядок взаимодействия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" и его обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются: один из родителей либо лицо, его заменяющее, из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Костромской области, постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если они не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения на платной или бесплатной основе в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), непосредственно в департаменте, а также размещается в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы департамента, уполномоченного органа, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений департамента, уполномоченного органа, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, уполномоченного органа, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган, МФЦ, через ЕПГУ или через РПГУ.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган, или через РПГУ.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании РПГУ - после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, уполномоченного органа, МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом, уполномоченным органом, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается:
на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на информационных стендах и (или) иных источниках информирования в МФЦ;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, установленном в настоящем пункте.
5. Наименование государственной услуги - назначение единовременного пособия при рождении ребенка (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом через уполномоченный орган, а также МФЦ, в части приема документов от заявителей.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Федеральная налоговая служба;
2) Федеральная служба исполнения наказаний;
3) Федеральная служба судебных приставов;
4) Министерство внутренних дел Российской Федерации;
5) Пенсионный фонд Российской Федерации;
6) Фонд социального страхования Российской Федерации;
7) органы записи актов гражданского состояния;
8) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении единовременного пособия при рождении ребенка;
2) об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.