3. Основной задачей Комиссии является проверка состояния учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет граждан).
4. При проведении проверки учета граждан Комиссия оценивает обоснованность и правильность принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма, и снятии с учета, а также порядок ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области учета граждан.
5. Комиссия в целях реализации своих задач имеет право:
1) запрашивать у уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области необходимые документы и информацию, а также объяснения от ответственных лиц за ведение учета граждан;
2) приглашать уполномоченных представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области для участия в заседаниях Комиссии и для дачи необходимых пояснений;
3) ставить вопрос о правомерности постановки или снятия с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма.
6. Комиссия по результатам проверки учета граждан принимает решение об отсутствии либо наличии нарушений со стороны органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также о сроке устранения выявленных нарушений.
7. В случае неустранения органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области в установленный срок нарушений председатель Комиссии обязан направить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.