44. Проекты административных регламентов государственных функций (предоставления государственных услуг) подлежат независимой экспертизе.
45. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента государственной функции (предоставления государственной услуги) для граждан и организаций.
46. Независимая экспертиза проектов административных регламентов государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента государственных функций (предоставления государственных услуг), а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
47. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
48. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Исполнительный орган государственной власти Костромской области (его подведомственное учреждение), являющийся разработчиком административного регламента, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой из таких экспертиз.