Недействующий

О ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ НА 2009-2012 ГОДЫ"

Глава 1. Паспорт программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Костромской области на базе многофункциональных центров на 2009-2012 годы"


1. Наименование программы - программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Костромской области на базе многофункциональных центров на 2009-2012 годы" (далее - Программа).

2. Основание разработки Программы - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах".

3. Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.

4. Основные разработчики Программы - управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области.

5. Координатор Программы - управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области.

6. Исполнители программных мероприятий:

1) управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области;

2) управление информатизации и связи администрации Костромской области;

3) управление по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Костромской области;

4) департамент строительства Костромской области;

5) департамент имущественных и земельных отношений Костромской области;

6) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;

7) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (по согласованию);

8) органы местного самоуправления Костромской области (по согласованию).

7. Цель Программы - повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Костромской области путем организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

8. Задачи Программы:

1) создание нормативной правовой и методической базы функционирования МФЦ;

2) обеспечение создаваемых МФЦ квалифицированными кадрами;

3) создание механизма информирования населения Костромской области о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

4) создание материально-технической базы функционирования МФЦ;

5) обеспечение предоставления на базе создаваемых МФЦ наиболее востребованных населением области государственных и муниципальных услуг;

6) мониторинг качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

9. Сроки и этапы реализации Программы - 2009-2012 годы:

I этап - 2009-2010 год

II этап - 2011-2012 год

10. Перечень основных мероприятий Программы:

1) реконструкция, капитальный и текущий ремонт помещений в муниципальных образованиях, в которых планируется размещение МФЦ;

2) приобретение мебели, оборудования и программного обеспечения, необходимого для работы МФЦ;