1. Наименование программы - программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Костромской области на базе многофункциональных центров на 2009-2012 годы" (далее - Программа).
2. Основание разработки Программы - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах".
3. Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4. Основные разработчики Программы - управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области.
5. Координатор Программы - управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области.
6. Исполнители программных мероприятий:
1) управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области;
2) управление информатизации и связи администрации Костромской области;
3) управление по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Костромской области;
4) департамент строительства Костромской области;
5) департамент имущественных и земельных отношений Костромской области;
6) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
7) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (по согласованию);
8) органы местного самоуправления Костромской области (по согласованию).
7. Цель Программы - повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Костромской области путем организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
8. Задачи Программы:
1) создание нормативной правовой и методической базы функционирования МФЦ;
2) обеспечение создаваемых МФЦ квалифицированными кадрами;
3) создание механизма информирования населения Костромской области о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
4) создание материально-технической базы функционирования МФЦ;
5) обеспечение предоставления на базе создаваемых МФЦ наиболее востребованных населением области государственных и муниципальных услуг;
6) мониторинг качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
9. Сроки и этапы реализации Программы - 2009-2012 годы:
I этап - 2009-2010 год
II этап - 2011-2012 год
10. Перечень основных мероприятий Программы:
1) реконструкция, капитальный и текущий ремонт помещений в муниципальных образованиях, в которых планируется размещение МФЦ;
2) приобретение мебели, оборудования и программного обеспечения, необходимого для работы МФЦ;