34. В рамках реализации Программы, в целях повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области на базе МФЦ в 2009-2010 годах необходимо обеспечить выполнение следующих групп мероприятий:
1) реконструкция, капитальный и текущий ремонт помещений в муниципальных образованиях, в которых планируется размещение МФЦ;
2) закупка мебели, оборудования и программного обеспечения, необходимого для работы МФЦ;
3) нормативно-методическое обеспечение деятельности МФЦ, включая разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) информатизация и автоматизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание системы информационного сопровождения МФЦ;
6) обучение сотрудников МФЦ, а также сотрудников органов власти и организаций, участвующих в предоставлении услуг в рамках МФЦ;
7) организация работы консультационного центра по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (call-центра);
8) мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках МФЦ.
35. Реконструкция и ремонт помещений, в которых планируется размещение МФЦ.
В г. Костроме для размещения МФЦ предлагается использовать двухэтажную пристройку к административному зданию, расположенному по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38. Для организации в данном здании МФЦ необходимо произвести реконструкцию помещений на первом и втором этажах пристройки общей площадью 913,3 кв.м.
В настоящее время разработана проектная документация на реконструкцию помещений второго этажа, ранее использовавшихся в качестве актового зала.
36. Расчетное количество "окон", необходимых для обслуживания посетителей в МФЦ г. Костромы, составляет 39 единиц.
Расчет количества окон осуществлялся по формуле:
Губернатор области | И. Слюняев |
Губернатор области | И. Слюняев |
,
Где W - необходимое количество окон,
XAN N - общее количество предоставляемых услуг в год,
d - количество рабочих дней в году,
L - продолжительность рабочего дня в минутах (480 минут исходя из 8-часового рабочего дня)
n - норматив приема одного посетителя специалистом (принят равным в среднем 20 минутам - как на прием, так и на выдачу документов).
Количество обращений заявителя в МФЦ в рамках предоставления одной услуги принято равным 2 (соответственно при сдаче документов в МФЦ и получении результата услуги).
Прогнозируемое количество услуг, ежегодно предоставляемых на базе МФЦ (XAN N ), составит порядка 143000. При оценке количества обращений за предоставлением услуг использовались следующие допущения: